• В России начнётся производство новых мотоциклов

  • #мотоциклы #видео #интересное #россия
  • По мимо выпускаемых в настоящее время мотоциклов Урал начнут производство чопперов и спортбайков.



    Урал 2015 года выпуска

    _____________________________________________
    Чоппер
    На неделе общественности был представлен рабочий прототип проекта «Русский мотоцикл», над которым работает волжский завод «Поршень» и мотоклуб «Ночные волки». Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы «русские мотоциклисты» могли патриотично ездить на «русском мотоцикле». Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

    Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.

    Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал — стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

    В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».

    Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

    Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» — весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала». По задумке двигатель должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 — BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов установлена система впрыска топлива.
    Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л. с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л. с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л. с.

    Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

    Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л. с.

    Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач — четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

    Очевидно, что построить мотоцикл «полностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

    Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом.

    _____________________________________________

    Спортбайк

    В Питере сделали самый безопасный спортбайк


    Спортбайки — транспорт красивый, дерзкий, но, к сожалению, зачастую смертельно опасный. Питерская компания Chak Motors решила исправить ситуацию и сконструировать «самый безопасный спортбайк в мире».

    Базой для спортбайка «Молот» стала «литровая» модель Honda CBR 1000RR ABS 2013 года, которую создатели полностью разобрали, оставив только раму, двигатель и колеса. Большая часть корпуса мотоцикла изготовлена из углеродного волокна, а небольшой литий-ионный аккумулятор помогает уменьшить вес «Молота». Благодаря использованию в конструкции алюминия и композитных материалов рама способна выдерживать до 200 кг, что очень важно, учитывая размеры пивных животов некоторых байкеров. Верхняя часть, а с ней и электропроводка полностью скрыты под пластиковым корпусом.

    Главное, на чем акцентируются создатели «Молота», — безопасное вождение, насколько это вообще применимо к термину «спортбайк». Для этого мастера оборудовали «Молот» всевозможными системами и датчиками. Например, светодиодными поворотниками и передними и задними фарами, которые делают модель заметной для прочих водителей. Также на «Молот» установлена система предупреждения экстренного торможения. Она подает сигналы, как только мотоцикл попадает в минимальную зону опасности, и берет полный контроль над тормозной системой, чтобы избежать столкновения.

    Кроме того, модель оборудована двумя сенсорными датчиками для контроля слепых зон и функцией безопасной остановки двигателя. В случае аварии или драки с народными артистами на АЗС справедливость в суде можно будет восстановить с помощью записей с встроенных в переднюю и заднюю часть мотоцикла HD-камер. Информация с камер сохраняется в черном ящике, помещенном в коробку из ударопрочного материала, и эти данные нельзя стереть или изменить — только копировать. Правда, если диск переполнен, то данные автоматически удаляются. Словом, ребята из Chak Motors постарались сделать процесс вождения «Молота» максимально безопасным. Каждая модель собирается вручную, а некоторые детали мотоцикла изготовлены из металла и пластика с применением 3D-печати.





    Когда появляется желание приобрести мотоцикл, то обнаруживаешь, что не так уж и много возможностей для выбора. Самые надежные – обычно самые громоздкие. Большинство мотоциклов, в которых присутствуют элементы безопасности, относятся к классу туринг, и среди спортивных мотоциклов данного элемента просто нет.


    В высокотехнологичном веке, в котором мы живем, мы верим, что пришло время создавать мотоциклы более безопасные и более элегантные.

    ABS (антиблокировочная система торможения) внедрялась с 70-х годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Вот почему мы считаем, что отработанная технология уже не настолько стоимостная и можно внедрить ее в наши разработки. То же самое и с процессом производства, с имеющимися в настоящий момент технологиями мы можем сделать мотоцикл легче и прочнее.

    Дизайн

    МОЛОТ - это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк с двигателем рабочего объема в 1000 куб/см.

    Мотоцикл «МОЛОТ» основан полностью на базе мотоцикла 2013 Honda 1000RR ABS, основа которого, мы считаем, является самой подходящей на рынке на сегодняшний день. Его конструкция позволила нам полностью снять все, оставив только раму, двигатель и колеса.

    Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Вид мотоцикла сам по себе агрессивный и аэродинамичный, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги. Таким способом, многие части мотоцикла застрахованы от воздействия погоды и контакта с водителем.

    Безопасность и Технологии

    Это именно то, чем, по нашему мнению, МОЛОТ будет выделяться.

    Первое - это освещение. МОЛОТ полностью оснащен светодиодными лампами, что делает его первым мотоциклом без единой лампы накаливания: ближнее и дальнее освещение, дневной свет, поворотники и задние фары, все это светодиодные лампы (LED).

    Видимость является огромным фактором для мотоцикла. Чтобы Вы были видны другим водителям на дороге днем и ночью, мы используем светодиоды для максимального освещения мотоцикла.

    Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.

    Второе - контроль на дороге. В большинстве случаев человеческий фактор не всегда является наилучшим средством, чтобы избежать аварий. В таких ситуациях компьютер делает это лучше нас.

    Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) устанавливаемая на легковых автомобилях с некоторого времени, теперь установлена и на МОЛОТе. Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Предположим автомобиль, движущийся перед Вами, собирается тормозить и по каким-то причинам Вы не обратили на это внимание. Первое, как только Вы попадаете в минимальную зону, PEBS пошлет Вам сигнал - это будет мигание сигнальной лампочки на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если Вы не обратите внимание на эти сигналы, то PEBS усилит вибрацию и начнет немного притормаживать. Но, если и в этом случае, Вы не обратите внимание, PEBS примет полный контроль над тормозной системой для того, чтобы избежать столкновения.

    Благодаря установленной антиблокировочной системы торможения(ABS), Вы не потеряете контроль над мотоциклом. PEBS также работает в ситуации, когда у Вас недостаточно времени чтобы среагировать. Если автомобиль перед Вами, внезапно, начнет тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение для того, чтобы избежать столкновения. PEBS работает двумя радарами: один на короткие дистанции, другой на длинные вместе с HD камерой, установленные на передней фаре.

    В дополнение к системе предупреждения экстренного торможения (PEBS), МОЛОТ оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне). Как только Вы готовитесь сделать поворот, сенсоры слепых зон проследят за наличием каких-либо предметом в этой зоне. Сенсоры пошлют Вам предупреждение, путем мигания сигнальной лампочки и вибрации ручек управления.

    На мотоцикле установлен Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS). Предположим, Вы отвлеклись от дороги и ваш мотоцикл начал уходить в бок. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS) обнаружит, что Вы отклонились от линии, и пошлет Вам сигнал путем вибрации ручек управления. Система отключается, когда Вы поворачиваете, включив сигнал поворота.

    МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор. (Эту функцию можно отключить)

    Другой функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла, Во время пути или в гараже камера осуществляет запись 24 часа/7 дней.

    Вся информация записывается в так называемый черный ящик, подобный тем, которые находятся на самолетах. Этот ящик помещен в коробку из ударопрочного материала.

    Доступ к этому комплекту (черному ящику) значительно облегчен. Вся информация на нем не может быть изменена или стерта, её можно только копировать. Информация автоматически стирается после того как диск переполнен. Вы сможете увидеть на индикаторе панели управления, что диск почти заполнен. Это даст Вам время для копирования необходимой Вам информации на внешний носитель.

    Вы можете также зарядить Ваш телефон, для этого имеется специальное небольшое отделение на задней части, в котором присутствует разъем USB.

    Для того, чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D печати, около 5% частей мотоцикла изготовлено из металла и пластика с использованием технологии 3D принтера. В дополнение к этому, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его корпуса изготовлены из углеродного волокна. Мы также используем маленький, но мощный литий-ионный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора.

    СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ

    Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали.

qpapa

Последние кому понравилось:Всего: 17

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
1
evbool30 июн 2015
мотоцЫкл для цыган.

#

1
qpapaevbool30 июн 2015(был изменен)
Изправел

#

1
upupi01 июл 2015
Веста, мотоциклы, отличная тенденция.

#

0
converse30 июн 2015
Годный продукт. Красота.

#

0
Alendois02 июл 2015(был изменен)
А мне не понравился заход с игрой на контрасте, сначала автор обсирает урал, а потом нагло пиарит свои мотоциклы. Будь это стороннее мнение - пожалуйста, но автор так увлекся рекламой, что незаметно для себя скатился в мы, наши мотоциклы и т.д. Последнее предложение не оставляет сомнений.

"Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали."

#

0
qpapaAlendois02 июл 2015
в статье про чоппер это я ещё удалил самые обсерательные фразы, просто писал какойто обиженный человек со школьными взглядами на мир. Эту статью просто запостил потому-что более развернутая она, другие вообще из одного обзаца были. А автор конечно дуралей. А в спортбай к нормально вложились конечно, реально крутой мотик. у нас как обычно, если что-то начали нормально делать - то будет самым лучшим)))) конечно хочется чтоб чопперы тоже хорошо развились. Всё будет!

#

Наверх