kvadro

Последние кому понравилось:Всего: 32

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
6
Pushover31 авг 2015
Как хорошо жить в своем собственном мире, да квадро? Можно не напрягаться, лежать на диване, а твоя страна все богатеет и богатеет в это время. как приятно потягивать пивко и смотреть, как на глазах растет духовность народа и тд и тп.

#

1
orbit19852Pushover01 сен 2015(был изменен)
и вообще, во всем виноват Госдеп, Фёдоров - отец родной, разъяснил youtube.com/watch?v=...

#

3
ZooVeR31 авг 2015
Я надеюсь, что получила "наликом", а не долговыми расписками...

#

2
valeryanich31 авг 2015
А я чего то не верю. Васильева тоже на тюрьме сидела, когда её в банке на патриарших видели. Может я и не прав, но по моему это новость из серии "Всё в порядке" и "Не надо раскачивать лодку"©

#

2
orbit1985201 сен 2015(был изменен)
А если покопаться, то станет известно, что Мистрали стоили России 1,2млрд ЕВРО, уплачены они были в конце 2009года, курс на тот момент около 44руб=1ЕВРО и равно это около 53млрд РУБ, А НЕ 36! - РАЗ.
Сейчас Франция отдает эти 1,2млрд ЕВРО(пока только отдано чуть более 1млрдЕВРО), курс на сегодня 75руб-1ЕВРО и равно это около 90млрд РУБ, а не 176! - ДыВА.
Ну и ТРИ, уважаемый Квадро, 90млрд. РУБ - (минус) 53млрд. РУБ = 37млрд. РУБ - ЭТО РАЗНИЦА, которую ПЕРЕПЛАТИЛА НЕ ФРАНЦИЯ, т.к. для них курс НЕ МЕНЯЛСЯ(не они, а мы по их курсу приравниваемся), для них ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, а весь РУССКИЙ народ в момент девалвации, взял и оплатил эту неустойку своему Министерству Обороны - так как горит план до 2025 года по вооружению и денег на это взять боле неоткуда, кроме как со своего народа. Грамотнейшая игра, бурные апплодисменты для тех, кто возможно когда нибудь это поймет...А тебе 2 по математике, садись.

#

0
aleksei1988orbit1985202 сен 2015
Было бы странно, если бы кто-то кроме народа оплачивал собственную армию :)

#

0
orbit19852aleksei198802 сен 2015(был изменен)
Странно уличать в двойных стандартах руководствуясь аналогичными методами. Да и не вижу причин в сокрытии этих методов от народа раз он так любит своего президента и рейтинги летят до небес.

#

0
aleksei1988orbit1985202 сен 2015(был изменен)
Ты всего лишь написал:
так как горит план до 2025 года по вооружению и денег на это взять боле неоткуда, кроме как со своего народа.

а я всего лишь ответил. Какие тут двойные стандарты, это здравый смысл, когда ты платишь за себя.

#

-1
orbit19852aleksei198802 сен 2015
В данном случае, двойные стандарты заключаются в том - учат думать, что во всех подорожаниях, росте кварплат,ипотек,ставок по кредитам и прочих штрафов виноваты санкции и их исполнители - некие враги России, а на самом деле это не так. Большинство не понимает, что в мире виртуальных денег, 1.2 млрд.ЕВРО ниоткуда и никуда не материализовались, они переехали "циферками" из одного монитора в другой, а из карманов людей они уходят вполне себе в материализованном виде, в виде налогов, цен, зар.плат и даже пенсий и льготах для пенсионеров, которые балаболы вроде Фёдорова поспешили объяснить безграмотным, что в этом виновен Госдеп США...
И еще одно, излишек природных ресурсов по данным минэкономразвития, например черного золота, которые можно было пустить на свою безопасность, как это существует в ОАЭ, почему то никогда не было! Мистика и только!

#

0
aleksei1988orbit1985202 сен 2015
Ну это глупо на санкции пенять, согласен. Сами построили такую экономическую модель, что теперь нам выкручивают яйца, поэтому и вина всецело на нас и ссылаться на санкции это показывать свою неэффективность. Во времена ВОВ было тяжелее, но при этом всё, что нужно производили в достаточном кол-ве.
Касательно нашей оборонки и всего другого, так оно процентов на 50% (это моё мнение, т.к. цифры по наполняемости бюджета (28%), ВВП (14%) от нефти одни, а некоторые специалисты говорят как раз о 50% зависимости) и оплачивалось нефтью. Ипотеки, мат.капиталы, кредиты на автовазы, дороги, мосты, з/п учителям и военным - это как раз нефть и оплачивала. На самом деле нет никаких мифических излишков. Если сделать как в ОАЭ, то получат все копейки, у нас другие масштабы населения, страны, амбиций.

#

0
orbit19852aleksei198802 сен 2015
это как раз нефть и оплачивала. На самом деле нет никаких мифических излишков. Если сделать как в ОАЭ, то получат все копейки, у нас другие масштабы населения, страны, амбиций.
Не надо, наш премьер Медведев(которого чот пиарить шибко начали, видать снова на рокировку замахнулся этот тандемчик) в кризис удумал к 1 ноября 2016 года все АЗС были оборудованы электрозаправками и поХрен ему на то, что в стране денег нет, цены растут и т.д. А будет это так, бензин еще вырастет в разы, а электромобилей от силы только в Москве мож пару-тройку тысяч наберется. Кому этот наногений ЗАРАБОТАТЬ дал? Гражданам!? Или на ту же оборонку средства пойдут?! Да хрен там! Заработают сначала госкорпорации-подрядчики, затем различные комиссии+роспотребнадзор, а затем все нефтесосы, Газпром, Лукойл, Хреном, Рога и копыта .....и прочая живность НЕзнающая з/п в 6000руб. в месяц и комуналку в эти же деньги. А теперь подумай, о чьих именно АМБИЦИЯХ речь?

#

1
aleksei1988orbit1985202 сен 2015
Не было бы амбиций, была бы прибалтика-2: лижит, сосёт и радуется когда чешут пузик, ну и косточку принести за мило дело. Не наблюдаю такого ниразу, слава богу. БРИКС, ШОС, СНГ, ЕАЭС к чему бы это всё, если дальше своих бизнесов никто не смотрит.

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015(был изменен)
БРИКС, ШОС, СНГ, ЕАЭС к чему бы это всё, если дальше своих бизнесов никто не смотрит.
Это комиксы/карикатуры для обывателя. Знаешь, пока ты и многие другие упражняетесь в патриотизме, люди у руля страны так и продолжат плевать на народ, потому как вы создаете видимость, за розовыми очками, что все хорошо и жизнь идет к лучшему и они видят то, что делать ничего не нужно, все и так делается и рейтинги растут. А как только упражнения выйдут из разряда юношеского максимализма и придет понимание, что меняется многое, но не то, о чем мечтают люди сводящие концы с концами, разочарование сменит образ жизни на заботы о достатке и благополучии, сменится этот раздутый на пустом месте патриотический угар и прочие квадропосты.
Поделюсь "антикризисными" наблюдениями: На Кутузовском проспекте за это лето, сегодня 3ий раз меняют бардюры, остановки и асфальт вокруг остановок, сколько пенсий это стоит - страшно подумать, а ведь это показатель того, что мы топчемся на месте. А в след. году, многие буду признаны наркоманами и лишены прав - основного заработка и за свой счет вольются в лотерейные судебные тяжбы пополняя бюджет исполнительных и судебных органов, что бы доказать, что анализ мочи показал наличие не употребления наркотических веществ, а употребление препаратов для лечения с аналогичными свойствами, потому как здоровых в стране не осталось.

#

0
aleksei1988orbit1985203 сен 2015(был изменен)
Смешал всё в кучу, ты уж определись о чём идёт речь - о невежестве людей, которые теми самыми чиновниками становятся, либо о амбициях гос-ва, которые подкреплены конкретными действиями. Ссылаться на комиксы для обывателей говоря о таких мегапроектах планетарного масштаба звучит мягко говоря очень глупо, в стиле юного максималиста.
Если откинуть в сторону демагогию, то свою армию должен оплачивать сам народ, если он (народ) хочет продолжить своё существование.

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015
Ну ты же "прибалтику 2" в эту кучу положил, размазал "БРИКС, ШОС, СНГ, ЕАЭС", а я начал с Мистралей и о том, что квадро все цифры почти в квадрат возвел и выдал как инфу первой инстанции. А суть сего диалога в том, что не надо вешать людям шоры на глаза - "смотрите в центр, как все прекрасно" По сторонам смотреть надо.

#

0
aleksei1988orbit1985203 сен 2015
Так точно

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015(был изменен)
А вот тут top.rbc.ru/politics/... для квадро вообще печально прочитать будует...где то 200млн.ЕВРО потерялись...

#

0
aleksei1988orbit1985203 сен 2015
Может быть и так - жест доброй воли, для публики озвучили такую цифру, остальное через другие инструменты будет взято, уже не публично. Возвращают деньги, ну и хорошо, не так давно ничего не хотели возвращать.

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015
Извини конечно, но выглядит сейчас это именно так "Хоть ссы в глаза - всё божья роса". Домыслы нынче больше в моде, чем факты и аргументы...

#

0
aleksei1988orbit1985203 сен 2015
Ты и я не знаем о чём договорились стороны. Мы наблюдаем только отражение в СМИ публичной стороны этого вопроса, какие договорённости помимо общеизвестных были достигнуты известны только там наверху. Поэтому мою точку зрения аргументированно и в рамках базовой логики ты опровергнуть не сможешь.

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015(был изменен)
Поэтому мою точку зрения аргументированно и в рамках базовой логики ты опровергнуть не сможешь.
А она мне - твояточка зрения в данном случае, без надобности, я дал, по крайней мере, существующий источник, а он откуда выдул я незнаю...

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015
а тебя вопрос: откуда он это выдул? вообще не интерессует...такая вот двоякая правда получается

#

0
aleksei1988orbit1985203 сен 2015
Если ты касательно картинки, то я к таким вещам серьёзно не отношусь, т.к. не имею всей полноты информации - посмотрел и закрыл. Моя правда такова, что не имея всей информации это всего лишь одна из сторон события, которая была отражена в сми. С большой долей вероятности за этим стоит куда более глубокие договорённости, обыкновенная нормальная практика, не всё можно и нужно озвучивать.

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015(был изменен)
Какая нормальная практика, ты о чем!? В советское время чуть ли не на последних листах школьных тетрадей писали сколько собрано зерна, хлопка, льна т.д., сколько их определено в стране и сколько экспортированно(продано тобишь)...что скрывать то? и главное от кого? С каких пор ты понял, что твое государство ДОЛЖНО от тебя что то скрывать?

#

1
aleksei1988orbit1985203 сен 2015
1) Международные договоры достаточно часто имели секретные протоколы.
2) Помимо официальных заявлений и информации для прессы существую негласные договорённости
3) Существует такое понятие - сохранить лицо и есть большая вероятность, что одна из сторон идёт на компромисс в обмен на негласные преференции от другой стороны. Раз читаешь книжки, примеры сам сможешь привести.
4) Любое гос-во должно иметь секреты, в т.ч. и от своих граждан - меньше знаешь крепче спишь. Для примера в своей организации сотрудник подходит к директору и просит его посмотреть бухгалтерский баланс или содержимое сейфа...
5) Про зерно хлопок.... короче это на сайт профильного министерства.

#

0
orbit19852aleksei198803 сен 2015
Вот непойму, ты меня убеждаешь или себя успокаиваешь)) "лицо, протоколы, негласные преференции..." брррр...аж муражки по коже. Вообщем я по этой теме все. тчк

#

0
aleksei1988orbit1985203 сен 2015
Я изложил предположение, которое имеет право на жизнь и в мировой практике является рутиной:
Может быть и так - жест доброй воли, для публики озвучили такую цифру, остальное через другие инструменты будет взято....


Ты возразил:
но выглядит сейчас это именно так "Хоть ссы в глаза - всё божья роса". Домыслы нынче больше в моде


Акцентирую внимание, я высказал предположение, ниже обосновал почему оно имеет право на жизнь и уточнил свою позицию:
Если ты касательно картинки, то я к таким вещам серьёзно не отношусь, т.к. не имею всей полноты информации - посмотрел и закрыл. Моя правда такова, что не имея всей информации это всего лишь одна из сторон события, которая была отражена в сми.


В связи с вышеизложенным я не убеждаю или успокаиваю ни тебя или себя, а высказываю свою точку зрения и привожу обоснование почему я так думаю. Соглашаться или не соглашаться со мной твоё личное дело, я поддержал дискуссию, твою позицию понял, со многим согласен.

#

1
Алишка31 авг 2015(был изменен)
А курс рубля учли то?

#

0
kvadroАлишка31 авг 2015
курс изменился в два раза, а сума увеличилась в 4.88

#

0
orbit19852kvadro03 сен 2015
top.rbc.ru/politics/... Спроси, пожалуйста, там у ютубных лекционеров, куда 200лямов ЕВРО потерялись?

#

0
craiven31 авг 2015
Четко)

#

Наверх