• Нужна помощь!

  • #steam #support #поддержка #стим #игравмолчанку
  • Суть проблемы такова, 17 июля 2015 года спустя пару дней после анонса аутентификатора от небезызвестного сервиса Steam у меня украли аккаунт и почту, 18 июля 2015 я это обнаружил и написал тикет в тех. поддержку. Вопрос вот в чем, сегодня 2 сентября, но ответа от тех поддержки так никакого и нет. Ждать уже просто надоело. Помогите поднять резонанс или советом, куда писать и как можно ускорить процесс?
    Как наверное многие знают что 21 июля 2015 года произошел массовый взлом аккаунтов, и по словам представителей компании Valve те люди у которых была включена двойная аутентификация все в порядке. Мне почему то кажется что эти вещи как связаны, для популяризации мобильного приложения Steam.
    Почему они не могу обеспечить хорошую тех. поддержку?

camca

Последние кому понравилось:Всего: 4

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
1
id2313802 сен 2015
Взламывали 2 раза. Оба раза ответ от техподдержки ждал 3 месяца, но оба раза вернули доступ. Делай выводы сам)

#

0
camcaid2313803 сен 2015
Спасибо, знаю теперь что хотя бы отвечают и возвращают.

#

0
Polytech02 сен 2015
Тоже долго ждал ответа саппорта, Где-то от двух недель до месяца. Но ответили, аккаунт вернули.

#

0
Koncyl03 сен 2015
Писать надо в английскую техподдержку. Для этого в профиле (где форум техподдержки) меняешь язык с русского на инглиш. Затем пишешь сообщение на английском и получаешь назад свой акк (у меня через 2 недели вернули) И поставь обязательную аутентификацию в клиенте стим (чтобы нельзя было с другого компа зайти) с отправкой спецкода на почту, если зашёл с другого компа.

#

0
camcaKoncyl04 сен 2015
Я почитал форум стима со схожей проблемой и выяснил что не имеет значения на каком языке ты пишешь в тех поддержку. Там был парень который написал в русскую а ответили ему на английском. Я думаю что после обработки тикета они просто перенаправляют на любого специалиста. Жаль правда что их там нет

#

Наверх