• Эпл опять спалились)

  • #картинки #просто так
  • iOS не совсем разработка компании Apple, это бесплатная ОС BSD которую Эпл замаскировали под своей оболочкай и сервисами, а потом загоняют втридорога) Ранее Эпл выставляли iOS как свою собственную разработку.Да и сам Айфон никогда не собирался в США.

  • Эпл опять спалились)

qpapa

Последние кому понравилось:Всего: 18

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
7
aleksei198823 окт 2015(был изменен)
Эпл делает отличный продукт. Красивый, удобный, понятный, технологичный, работоспособный.
Если нищебродам не нравится факт существования данного производителя, то они рискуют повредить себе психику и жить с комплексами.

У меня нет эпл продукции и в ближайшее время не будет, т.к. у меня виндовс и андроид к которым я привык и на что-то другое переходить не готов по причине того, что и так всё работает. Поливать говном производителя, который ЗАРАБОТАЛ свой авторитет, качество продукции которого подтверждено объёмом продаж, по меньшей мере нелогично, отдаёт какой-то психологической проблемой.
Мне, как пользователю, важно чтобы всё работало, было удобным и доступным, а кто там, что у кого "своровал" сугубо насрать. Виндовсом пользуемся и не параноим, ведь так?)

#

0
qpapaaleksei198823 окт 2015
Хорошо что у тебя нету айфона, потому-что продукция Эпла - для уебанов. Имел общение с Айфонами и макбуками, на них ничего не льзя делать, даже фильм с торента не скачаешь, ничего подключить и перкинуть на нужное устройство нельзя. Как томагочи короче. Сугубо для детей школьников.

Эпл делает дерьмо и обманывает потребителей, эпл очень глючный, уязвим для вирусов. Айфлн - продукт для нищебродов, каждый недоумок который себе не может купить даже кросовки нормальные ходит со своим сраным айфоном причём самая продаваемая версия это самая дешёвая самая дерьмовая практически без внутренней памяти. Это сугубо товар для лохов ведущихся на рекламу ну или для школяров и студентов. Взрослые люди вообще не рассматривают айфон как что-то серьёзное, потомучто у IOS урезан функционал в хламину. Сотрудники бегут из компании, её каждый месяц штрафуют на миллионы и миллиарды за воровство и обман. с каждым новым патчем лагов всё больше. То что это дерьмо покупаеют - заслуга менеджеров которые делают деньги на лохах, конечно они говорят что айфон чем-то хорошо чтоб его покупали.

Вирусами ios заражается гараздо чаще чем андройд.
Андройд давно неуязвим для вирусов, а эпл ничего не
могут сделать с вирусами потому-что разработок не хватает,
поэтому от эпла и отказываются.

Ну раз уж я за аргументы, то пожалуйста
https://xakep.ru/201...

г...о эта ios
ukrainianiphone.com/...

ukrainianiphone.com/...

rg.ru/2015/09/20/vir...

Забудьте про ios, у айфонов нет ни одного преимущества, глючные, дорогие,
функционал урезан, батарейку не держат. мнимые какие-то мелькие возможности
ios - ничто по сравнению с преимуществами андройда, возможность работы со своими файлами,
подключением к разным устройствам и компьютерам без сторонних программ,
куча всяких программам раз в 10больше чем на ios. Если бы ты люди изучали
Маркетинг и Психологию то поняли бы почему они сидят с айфоном и макбуком))))
надо же на ком то навариваться) Айфон лагучий жесть, с каждым новым обновлением
не могут исправить старые ошибки и добавляются новые. Есть приложения
с которыми вообще работать не возможно в айфонах...А как на счет социальных сетей?
Музыку запретил айфон во всех соцсетях.А как на счет передачи файлов?
Как на счет установки рингтонов?Самое элементарное,
музыку нельзя установить на вызов!А то что в апсторе приложение до 80% все платные,
ничего так?Может они супер прочные и не бьются, и не царапаются?Царапаются даже в чехлах!
Продолжать о минусах айфона?Забудьте сравнивать айфоны с нормальными гаджетами,
Эпл - это продукт маркетинга для навара бабла с ужаснейшей функциональностью и
держащийся на рекламе и создания имиджа и ндивидуальности - что и отсеивает
ведущихся баранов на эту рекламу. Выделяться конечно это хорошо, но не себе в ущерб,
не как бараны носить в кармане кирпич потому-что сказали что будешь крутым...

5s нихера не держит зарядку как и шестые ( с 30% выключался ), частенько удалял все фото,
тач id не работал толком, блок на музыку в вк и прочие предложения меня закопали.
Более того, в случае чего, телефон нельзя было толком восстановить ( всего 5 гигов давали ),
дохерище раз так терял все свои данные. Предложения дороже, чем на андроид,
а сам софт с каждым новым обновлением только набирает все больше ошибок.
Единственный плюс - это камера и провод лайтинг для зарядки.

#

3
unforgivenpqpapa24 окт 2015(был изменен)
подавился чаем и умер на фразе
на них ничего не льзя делать, даже фильм с торента не скачаешь

Это ДРУГОЙ продукт для ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.
Фильмы с торрента качают на пиратской винде. Ну, или на линухе, если есть желание.
Кстати, линукс-софт нет проблем заставить работать на айос, я думаю. Я не пробовал, но у меня мало сомнений.
Шинда из коробки может быть прекрасной для домохозяйки. А Макбук с макосью из коробки - может быть прекрасной для творческого человека.

Установка рингтонов?.. Ты виндофонами пользовался? У айфонов всё ещё не так плохо:)

эпл очень глючный, уязвим для вирусов

Яблоко? АйОС? МакОС? Ты, блять, О ЧЁМ ВООБЩЕ ИМЕННО?)))
Вирусы? Это удел шинды. Может ты имел ввиду ботнеты или рутованные джейлбрейкнутые девайсы?

Чувак, я не гений, но ты, абсолютное техническое технологическое айти-мобайл-днище. Ты не сечешь в вопросе от слова ВООБЩЕ. Не смеши мои тапочки. Ты не можешь даже нормально сформулировать, что ты не любишь и чем не доволен.

Каждый девайс и каждая софтина имеет свои плюсы и минусы. И каждая идеология. Идеология старой Apple мне очень нравилась. Продукты старой Apple мне очень нравились. Современная политика корпорации Apple - объект моего негатива и ненависти, там осталось мало хорошего.. Но тем не менее, это не делает твои доводы более адекватными. Твои выводы не похожи на здравые. Это просто беспричинный бомбёж. Очередной вброс от фары на вентилятор ВД.

#

0
qpapaunforgivenp24 окт 2015
Не оправдывайся и не ищи преимуществ там где их нет, айфон это развод для лохов, на ком-то надо же делать деньги

#

2
unforgivenpaleksei198824 окт 2015
вот именно, это просто другие гаджеты со своей частью рынка. Многие взрослые люди в годах, имеющие деньги, выбирают айфон. Почему? Плавнее и красивее. Якобы, чуть проще андроида (на мой взгляд, сомнительно).
Люди у которых есть бабки, которые знают только АЙФОН и САМСУНГ (не вникая в iOS и Android) - они выбирают айфон. Им так проще. В 99% случаев они останутся довольны.
Так что айфон это не всегда понты школоты на родительские деньги. Иногда это вполне осознанный выбор, пусть и по сомнительным критериям.
А фарыч просто бомбанутый, в очередной раз в ахуе с его бреда.

#

1
unforgivenpqpapa24 окт 2015
Боже, просто юзай свою йоту, чё ты приебался к айфону? Ты щас америку открываешь и споришь о том, что первичнее - яйцо или курица. Фара, твой идиотизм первичнее! ТВОЙ. ИДИОТИЗМ.

#

0
qpapaunforgivenp24 окт 2015
плааааачь плаааааачь сучка))) выкинь свой айфон пидор)))

#

4
unforgivenpqpapa24 окт 2015
уже плачу, шестой айфон в унитаз не проходит, толкаю айпэдом!
айпэд ломается, толкаю ногой! Покупаю йоту и проталкиваю ей как следует! Вот то, что я так давно искал!

ps: у меня смарт на андроиде, нокия на симбиан, пк с виндовс7 + убунту 14,04.
pps: иди ты нахуй уже, больной ублюдок!

#

5
converse23 окт 2015
О чём пост то вообще? Дай хоть инфу почитать штолллле.

#

1
qpapaconverse23 окт 2015
iOS не совсем разработка компании Apple, это бесплатная ОС BSD которую Эпл замаскировали под своей оболочкай и сервисами, а потом загоняют втридорога) Ранее Эпл выставляли iOS как свою собственную разработку.

#

2
converseqpapa23 окт 2015
Так откуда инфа то?) Есть на источник ссыль?

#

0
qpapaconverse23 окт 2015(был изменен)
https://iplanet.com.... если углубляться то всё что Компания Эпл выдавала за своё - всё ворованное, в чём мы убеждаемся каждый год сначала они говорили что Самсунг тырит разработки у Эпл, в итоге доказали что эпл ворует у самсунга, в следствии чего эпл платила миллионы штравов и открыто заявила что они пиздоболы, месяц назад за какието разработки спищженные у какого иследовательского института платили миллионы долларов, щас вот всткрылось что вся их iOS которую они выставляли за свою уникальную разработку оказалась другой операционкой с разработанной для неё оболочкой, по типу как для андройда многие делают. Короче сплошное наебалово причём кривое, работает криво, вирусняки ловит, урезанная в функционале. Но из-за лживой рекламы народ покупал, как говорится "без лоха и жизнь плоха")))

cnews.ru/news/top/sa...

#

3
unforgivenpqpapa24 окт 2015
толи дело йоптафон!
Толи дело Мегатрон! Всмысле, автотаз! Исключительно собственные разработки наших инженеров, 40 лет улучшавшиеся нашими инжинерами!

Кароче плюсую Конверсу, ахуенно информативный пост, объективный анализ и разбор. Верх информативности. Тьфу, блять.

#

2
unforgivenpconverse24 окт 2015
Фара купил б/у айфон 4, теперь подгорает)))

#

3
converseunforgivenp24 окт 2015
Да тут просто ПГМ)
Расея вперде!! Все дела. Не хочу в полемику вступать тут, ибо адекватной беседы не получится.

#

2
unforgivenpconverse24 окт 2015(был изменен)
иногда я ему завидую.. Наверное, прекрасно быть таким блаженным, кататься с Володькой Путиным на единоросах единорогах и розовых пони, кушать йотки и весты, прочно стоять на скрепах во имя Царя-батюшки и быть всем православно довольным))

#

-1
qpapaunforgivenp24 окт 2015
это твоя пожизненная учесть - ЗАВИДОВАТЬ! АХАХАХАХАХХАХАХ:D чмо ебаное))) сасандра мой юный подаван!))))):D

#

1
unforgivenpqpapa24 окт 2015
ага) Удачи тебе во всех сферах твоей жизни, чувак)
Успешных дальнейших "разоблачений")

Знаешь почему я на тебя не обижаюсь?)
1- потому что ты болен.
2- свою функцию на ВД ты вполне выполняешь) Очень смешной)

#

3
converseunforgivenp24 окт 2015
Но мне кажется не всё так чисто. Если он курит, то сиги по-любому не "прима" или "Пётр". Вероятнее всего это " парламент", так как там есть колпачок порционный) ну или другие. Потому как отечественный табак курить невозможно в большинстве случаев. Сам курил. Знаю.
Если пивас пьёт то наверняка же не "Балтика" опять же. Обувь наверняка тоже не фабрики "Динамо" , а одежда нихуя не от "Большевичка" фабрики тоже. Двойные стандарты мать их )

#

0
unforgivenpconverse24 окт 2015
он априори проебался, он пишет в американском интернете. И вряд ли с православного компьютера "Эльбрус"))
Так что ты прав, но до него не донести эту суть) Импортозамещенец неуравновешенный)

#

0
Publberryunforgivenp24 окт 2015
В отличии от ФейкоФона, у Apple есть технологии, патенты, куча сотрудников, своя ОС, разработки на миллиарды долларов.

Выпускать в Китае можно по разному, Apple кроме, как давать собирать технику на заводе, ничего более от Китая не берёт, все технологии в секрете, всё делают необразованные китайские рабочие и роботы.

У Йоты, которую купили за символическую сумму Китайцы, ни ОС, ни разработок нет, только патент на экран сзади и всё.
Нет, ещё море пафоса и пропогандиские маркетинговые понты в стиле "Новый убийца Айфона".

#

0
unforgivenpPublberry24 окт 2015
а еще у йоты есть ФАРА!))

#

-1
qpapaPublberry24 окт 2015
всё ворованное у Эпла, или ты думаешь Эпл просто так штрафы платит миллионы долларов постоянно? Они даже до ума ios не довели, ключит, функционала 0. Тупая детская звонилка для лохов)) конечно хорошо что есть кого разводить, а то не наком бы было навариваться :D

#

1
Publberryqpapa24 окт 2015(был изменен)
Да мне все равно, что там у компании происходит. Я продукт покупаю, который удовлетворяет мои потребности, а не компанию. Я перешел на айфон с самсунга, и меня все более, чем устраивает.
И да, свой айфон я купил дешевле флагмана от сони и самсунга.

#

-1
qpapaPublberry24 окт 2015
ну на айфон можно перейти только с хайскрина или флая, ещё бы такое говно стоило дороже чем реально стоющие смартфоны.
зачем с яблоком вообще сравнивать, айфон - это детская игрушка с урезанными возможностями,
менее интуитивно понятная чем андройд или винда, без возможности работы со своими файлами,
без возможности подключения к компьютеру без сторонних программ, и без возможности подключения
к другим устройствам, глючной ios и слабым аккумулятором, айфон - это простой телефон
с возможностью выхода в интернет, а андройдофоны - это карманные клмпьютеры с полноценными
возможностями ПК. Поэтому не нужно сравнивать совершенно разные устройства

#

3
Publberry23 окт 2015(был изменен)
которую Эпл замаскировали под своей оболочкай и сервисами, а потом загоняют втридорога

Стоп, стоп. iOS можно купить отдельно от iPhone?)))) Да и сама Apple никогда не скрывала частичное использование BSD. Да она используется во всех ОС, если уж на то пошло)

Да и сам Айфон никогда не собирался в США

А зачем? Айфоны не производят в Америке потому, что они не могут там производиться. Уровень инфраструктуры и рабочей силы в стране даже близко не соответствует потребностям Apple.
На китайском заводе, где происходит окончательная сборка большинства iPhone, работает 230 тысяч человек. Отвечая на мой вопрос Siri сказала, что в США только 83 города с населением, превышающим это значение. И это лишь население, а не количество людей, готовых работать по найму — их по статистике где-то 65% от населения.

#

0
qpapaPublberry23 окт 2015
в том-то и дело что всегда скрывали, а сейчас разработчики BSD которые работали в Эпл увольняются потому-что их разработки у них и спёрли и выдали за работы не их а других людей и всячески скрывали что их оболочка под названием iOS всеголишь оболочка для другой ОС. А оболочку до ума они так и не довели поэтому она такая урезанная и глючная, а без основных разработчиков теперь вообще ещё печальней всё будет, айфон начал сдуваться после 4S

#

4
unforgivenpqpapa24 окт 2015(был изменен)
Айфон, как и вся Apple, как ЛУЧШИЙ продукт и ЛУЧШАЯ идеология умерли со смертью Стива.
Но, как бизнесс, сейчас они как никогда ранее могут вырваться вперед. Хомячки аплоёбы схавают всё. Как ты кушаешь православность и тазы.

#

1
mr.vallder25 окт 2015
Очередной вброс от My Duck's Vision?!

#

-1
qpapamr.vallder25 окт 2015
ну правду вбросом назвать трудно :D
Эпл постоянно штрафуют за враньё, продажи окупают их вранье поэтому они врут и платят штрафы а на лохах отбивают эти деньги

#

1
mr.vallderqpapa26 окт 2015
Поведение обиженного 12 летнего мальчика. Чем же они тебе так на яйца наступили?! Или может ты заказал себе iphone в Китае, а пришла пластмассовая коробка с фэшкой?! Просто интересно, что они тебе такого сделали, что ты поднял подобный говновыброс в сторону iphone !!! Ты где то выше писал про вирусы и бла бла бла. Под Android софт накатать проще поверь, в том числе и вредоносное ПО!

#

0
qpapamr.vallder26 окт 2015
при чём тут обиды какие-то. Когда это у нас правда считалась обидой??? Конечно тупым долбоёбом жить легко, но нужно узнавать правду чтоб делать правильный выбор=)

#

0
mr.vallderqpapa26 окт 2015
Ну знаешь ты правду, молодец. А зачем кричать на весь мир, что ты знаешь правду?!))) Поднимая такой информационный вброс, ты становишься пропагандистом ))) - Слушайте меня, айфоны говно, а вот гидравлический телефон от сколково это круто!!! Везде есть свои плюсы, и свои минусы. :):):)

#

0
qpapamr.vallder26 окт 2015
о правде конечно надо кричать, нельзя смотреть как оболванивают людей! а так правду когда знаешь уже делаешь осознанный выбор. На счёт плюсов и минусов всё правильно, к этому разряду и относится данная информация. У Айфона почти все минусы. Просто нужно реально смотреть на вещи и плюсы должны быть реальными а не придуманными, вот и всё =)

#

0
Justad24 окт 2015
Ios и MAC это конечно жесть, ничего не скачать\ посмотреть\передать, только в вордике сидеть да браузер открыть )

#

1
converseJustad24 окт 2015
Даже минёра нет?

#

0
unforgivenpJustad24 окт 2015
это инфраструктура для того чтобы купить, подписаться, платить. И думать поменьше. Эпл подумала за тебя. И об этом сказала на презентации. Чё удивляешься? О каких вордиках речь? WORD? Ничего, что это продукт MS? Ты такой же "странный", как и фара.

#

0
Justadunforgivenp24 окт 2015
иди нахуй никчемная хуйня

#

0
unforgivenpJustad24 окт 2015
главное в макось, которая рассчитана на дебилов, не смог ты, а никчемный - я) Забавная логика, вордиковый сиделец) Аргументами так и сыплешься))
эирдроп, айклауд, не, не слышал. Днище невоспитанное.

#

1
qpapaJustad24 окт 2015(был изменен)
ios и макос для даунов, просто unforgivenp лошара который просрал деньги судя по всему на продукцию эпла теперь вот пытается защитить просраные деньги))) :D )))) лох - это судьба :D

#

0
Justadqpapa25 окт 2015
согласен, только долбаеб купит себе телефон за 60 тыщ и будет оправдывать почему нельзя просто слушать музыку в вк.

#

-1
qpapa24 окт 2015
Айфонолохи, вы на столько тупые что пытаесь оправдать свои потраченные деньги на это говно, но с фактами спорить у вас не получается,а больше сказать то вам и нечего. Просто согласитесь что вы лоханулись, ну повелись вы на рекламу, ну купили вы говно. Матайте на ус чтоб в будущем не делать ошибок. И всё=)

#

Наверх