Краш-тест Лада Веста. Самая безопастная машина в классе.
- #авто #россия #интересное
LADA Vesta бережет водителя даже в самой неприятной ситуации. Один из результатов краш-теста ARCAP: головы манекенов испытали максимальные нагрузки не более 53 g при безопасном уровне в 72 g. Итог - автомобиль получил наивысшую оценку 4 звезды из 4.
-
- 10 фев 2016
- Комментарии: 8
- Просмотры: 779
- В закладки
- Сайт: youtube.com
- Комментарии
- дата
- рейтинг
0
))))))))))))))))))))))))
если серьёзно, то круто что безопасная Веста, безопасность - это очень важно, особенно я это понял когда друзья попали в аварию и ребёнок у них погиб. Они были на Чери Амулет и в них въехал чувак на каком-то шевролете дешёвом, ну и короч амулет в смятку, весь перед ушёл в залон, всех внутри раздавило, а у шевроле только передок помялся до серидины капота
если серьёзно, то круто что безопасная Веста, безопасность - это очень важно, особенно я это понял когда друзья попали в аварию и ребёнок у них погиб. Они были на Чери Амулет и в них въехал чувак на каком-то шевролете дешёвом, ну и короч амулет в смятку, весь перед ушёл в залон, всех внутри раздавило, а у шевроле только передок помялся до серидины капота
0
ну тупо верить ни во что не надо, а вот знать - это хорошо. Веста не имеет никакого отношения к старыв ВАзам, она ВАЗ только из-за того что фирма таже, но производственная линия вся новая, всё другое, по мировым стандартам всё, поэтому и забацали афигенную тачку со слов всех обзорщиков и критиков, для этого краштеста, кстати обычную серийную брали, много обсуждения было на счёт потсановы, в итоге докопались что это реал самая обычная серийная машина. Поэтому наконецто у нас машина на мировом уровне, конечно весь наш автопром ещё подымать подымать, но первый успешный шаг сделан, можно брать!)))
0
не, я весту кросс хочу, щас под окном аудюха А4 в пластиковом обвесе, чёткая, но на неё денег явно не хватит))) а вот веста кросс будет в тему вообще.
Кстати месяц назад гонял в салон посидеть в ней на шоссе Энтузиастов, там в одном месте несколько салонов, ещё посидел в салярисе, равон джентра, и кия рио и у тётки поло, в итоге Веста самая крутая и это все критики подтверждают. Поживём увидим короч. Но тачку сделали зачётную
Кстати месяц назад гонял в салон посидеть в ней на шоссе Энтузиастов, там в одном месте несколько салонов, ещё посидел в салярисе, равон джентра, и кия рио и у тётки поло, в итоге Веста самая крутая и это все критики подтверждают. Поживём увидим короч. Но тачку сделали зачётную
0
не принципиально, а по цене/качество, б/у аудюха - шляпа, тратиться на расходники только. Q3 вообще не нравится, внутри места как в салярисе, катался в нём. Товарищь пару лет назад беху себе брал б/ушную, его понтов хватило на 3 месяца содержать её, теперь он катается на какомто ниссане простецком по карману и радуется. Купить можно и тачку за 2 ляма только нужно расчитывать сможешь ли ты её содержать чтоб ещё пол ляма каждый год на всякую хуйню отстёгивать, налоги, бензин, расходники, ремонт. Поэтому если наши новые Лады будут качественными, то иномарок станет в очень большие разы меньше на наших дорогах, но это ещё лет десят конечно, но начало положено
Но суть в том, что это заказной тест или машина не серийная, сделана специально для теста. Не верь что она безопасная, никогда у нас машины не делали безопасными. То же самое китайцев касается. По тестам они очень даже ничего, а на самом деле складываются как бумага.
#