alina_petrova

Последние кому понравилось:Всего: 24

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
1
U.V.S.25 фев 2016
пространство между стыками необходимо, чтобы не повело рельсы от перепада температур

#

0
SayrusRomanU.V.S.26 фев 2016
Я вот тоже так думал, но ведь этот материал возможно упругий и сжимается при схождении рельс

#

0
Rejisser25 фев 2016
У нас так же делают

#

0
Andrew Tofi25 фев 2016
О, я сам видел как работает эта штуковина. Кароче работяги вчетвером таскают на модероне эту плавильню от стыка к стыку. Заряжают плавильню сверху смесями из пакетов. Прикуривают от бычка и пошёл фейерверк!!! Смесь сгорает - метал льётся вниз в стык, шлак вытекает сбоку в ванночку. ярко дымит. Процесс закончился, работяги выбрасывают горящий дымящийся шлак из ванночки в сухую траву и попёрли дальше. конец :)

#

0
MetronomAndrew Tofi26 фев 2016
потом проходит дефектоскопия, за ней путейцы вырезают алюмотермит, вкладывают рубку! вуаля на бесстыковом пути каждые 8м стык!

#

0
aleksei198826 фев 2016
Ржавчина+алюминиевая пудра = термит.

#

0
Миха-VRN26 фев 2016
Зачем?

#

Наверх