Самурай

Последние кому понравилось:Всего: 26

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
4
любопытный11 июн 2011
гноить этих обезьян нужно. еслибы их россия не кормила досихпор жилибы они в камнном веке.

#

0
Alex277227711 июн 2011
timur, Это, право слово, замечательный перл: "у нас демократия была, еще когда твой крепостной прадед в лаптях ходил". А сейчас у вас уже коммунизм поди или галактическая цивилизация ? ))

#

1
Alex277227711 июн 2011
timur, Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Не Россия воюет с Чечнёй. Чеченцы воюют между собой, только одни сумели договориться и привлечь на свою сторону сильного союзника. Если бы Россия воевала с Чечнёй, вас бы не пускали на свою территорию на льготных условиях.

#

0
timur11 июн 2011
Alex2772277, при чем здесь коммунизм?! ты хоть знаешь значение слова демократия?

вас тут так много экспертов по кавказу, что спорить лень))
кто с кем воюет и так видно, россия воюет с кавказом, и с каждым годом все больше людей на кавказе восстают против россии.
вот тебе и с больной головы..

#

0
Alex277227711 июн 2011
timur, Восстают тем, что переезжают сюда жить и строят торговые центры, получают квартиры, называют себя коренными москвичами и питерцами и т.д. Хорошо восстание, одно тявканье из-за углов. Коли так, объявите войну и воюйте, как это всегда делали смелые.

#

0
timur11 июн 2011
Alex2772277, кто смелый а кто не очень, ты и так видно не будем.
поезжай на кавказ и убедись воочию, кто с кем воюет.

#

0
Alex277227711 июн 2011
timur, Зачем свои комментарии затираешь ?

#

0
timur11 июн 2011
Alex2772277, ни один свой комментрарий я не затер.
могу иногда ошибку исправить, если замечаю. Но кардинольно ничего не изменяю
может тут модер есть?

#

0
Alex277227711 июн 2011
timur, Куда без них. Не дадут поговорить по-человечески. ))

#

0
timur11 июн 2011
Alex2772277, не говори)

#

0
EPMAK11 июн 2011
timur, webdiscover.ru/inter...

ну ну,славная и великая история

#

0
timur12 июн 2011
EPMAK, ну, что у них она сомнительная я и не спорю)
я к ним, слава Богу, отношения не имею.
да и случай этот к истории, в принципе, не имеет отношения..

Если я тебе подобное про вас начну скидывать ты рад не будешь..

#

0
timur11 июн 2011
любопытный, поучи историю придурок, а то вы все по шаблону разговариваете.
у нас демократия была, еще когда твой крепостной прадед в лаптях ходил.

Что касается буданова, то собаке собачья смерть. Что он думал что чеченцы простят ему изнасилование девушки..?
он еще легко отделался.

#

0
EPMAK11 июн 2011
timur, и куда вас эта демократия привела?))) я вот хорошо знаю историю,и точно могу тебе сказать что кроме глиняных домов и овец ничего особо на кавказе не произошло ))) кто хотел туда приходил и брал ))даже Сталин,с кавказа,гноил их еще как )))

по поводу буданова ))) вот скажи,чечня в составе России?Что это значит?Что законы есть,для всех,так ведь?Так.Мужик этот отсидел,по законодательству.Ну опустим там досрочное и прочее,сам факт.То получается что вы законы страны,в составе которой вы находитесь не уважаете.Так что кто тут придурок я даж затрудняюсь ответить

#

-3
timur11 июн 2011
EPMAK, нас не привела, это вас нелегкая привела на Кавказ))
что значит куда привела нас демократия? Что она куда то дожна привести?
мы всегда жили и живем свободным обществом.

Кто хотел туда не приходил. Приходил те, кого в сотни раз больше. А на счет брал, и сегодня Рос Армия не без опаски там находится.
И сталин гноил не только нас, но и вас. При этом он всегда подчеркивал, что он русский, и делал свои черные дела именно вашими руками.

Да, Чечня пока в составе России. И ты сам ответил на свой вопрос, говоря, что законы ваши там не уважают, если они расходятся с нашими.

Скажи ка, если бы твою дочку похитили, изнасиловали, потом отвезли в лес и закопали. Ты бы так же разговаривал как сейчас? Я в принципе не удивлюсь..

Что касается глиняных домов... Ты наши горы видел. Замковые комплексы, которым по пятьсот и более лет. Сейчас то они находятся под охраной ЮНЕСКО, а в 19 веке вы их повзрывали сколько смогли. Да и историю нашу, безусловно славную, уничтожили, когда целыми народами выселяли. И кто ту варвар???

#

3
flerwhite11 июн 2011
Не дай Бог попасть на войну или воевать с кем то.Жалко,жалко что люди стали забывать о таких словах как - гордость,честь,мужество,вера,надежда,любовь,а самое главное стали забывать то что человек в первую очередь должен оставаться человеком.Давно уже не верю не телевидению,не СМИ,НТВ - один из самых "завравшихся" каналов.

#

0
любопытный11 июн 2011
какая нахрен демократия. управление советом старейшин в своих интересах. это не демократия учи политологие дебил

#

0
CaHя12 июн 2011
timur, ты к кому себя относишь по национальности?

#

0
timur12 июн 2011
CaHя, как то ты странно спросил))
я ингуш и только к ингушам себя отношу естественно.

#

0
CaHя12 июн 2011
timur, как в чечне и других республиках относятся к кадырову?
зачем чехи даги ингуши носят с собой оружие?

#

0
timur12 июн 2011
CaHя, в Чечне очень многие хорошо относятся к нему, потому что он якобы остановил войну, восстановил Грозный из пепла. Хотя многие понимают, что он зло, в принципе. Если он подрастет еще, если ему дадут подрасти, думаю он затмит и сталина и любого другого тирана. Хотя.. знать может только Всевышний.

Что касается оружия. То носят что бы защитить себя в случае чего. И не только себя, но и членов семьи. Привыкли надеяться только на себя и своих близких. И больше ни на кого. Точнее нас приучили...

#

0
CaHя12 июн 2011
timur, для чего борцам боксёрам ножи???
бля я понимаю оса или травмат но кинжал то нахера нужен))
на кавказе всегда было строгое воспитание откуда берутся не понятные выебоны?

#

0
timur12 июн 2011
CaHя, я сам занимался боксом в свое время, и жил в москве долго, в те годы всякие скинхеды и подобные отщепенцы были очень активными, и я не раз попадал под замес, когда бывал один. Ножа с смобой не носил, т.к. в те годы за такое закрыть могли если ты к тому же ингуш, это конец 90. Но я каждый раз жалел, что с собой не было ножа.
А сейчас ножей по моему никто не носит. У всех травмат, как минимум.

И сейчас строгое по крайней мере у нас. Ты к примеру часто слышишь, что бы ингуши или чеченцы где-то дебоширили беспорядки устраивали? Если нас не задирает никто то сами никогда не лезут. Естественно бывают и исключения. Таких надо наказывать. Опять же своим.

#

0
CaHя12 июн 2011
timur, опять же твои только поддерживаю отморозков которые в обычной я имею в виду равной драке или с перевесом кавказцев норовят кого нибудь подрезать или пострелять из травмата!!
да еще и с криками аллаху акбар это как?
ты можешь себе представить чтоб кто другой, без разницы русский или хахол резал людей с криком во славу Иисуса?

#

0
timur12 июн 2011
CaHя, мои не поддерживают. За других я не в ответе. Я считаю, что вести себя нужно в любой ситуации скромно, тем более если у тебя преимущество перед другими. Но и обид и оскорблений прощать нельзя. Вот моя позиция. Меня так воспитали. И тех кого я знаю тоже.

Могу ли я представить себе, что бы вы резали кого-то? Конечно могу. Если К ВАМ домой пришел агрессор, то так и нужно поступать.

#

0
CaHя12 июн 2011
timur, нет не агрессор я не про войну, а просто в драке на улице!
да прощать нельзя, но к сожалению причем не только нашему, но и вашему, многие забывают своё воспитание переехав в столицу или другой город страны
дома то не все воспитаны или просто не было кровной вражды как таковой!

#

0
timur12 июн 2011
CaHя, т.е. ты хочешь сказать, что у вас не бывает поножовщины, я не пойму??

ты говоришь общими фразами. Приведи мне пример хоть с одним ингушом в столице или где-то еще, за который нужно было бы краснеть. Давай конкретнее.

Про кровную вражду я не понял, что ты хотел сказать.

#

0
timur11 июн 2011
любопытный, да иди в ж** быдляк

#

0
ava11 июн 2011
Хватит уже про уголовников здесь распространять

#

0
victorkol12 июн 2011
слава Герою!!! и Вечная память!!!!

#

Наверх