Denis709

Последние кому понравилось:Всего: 33

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
6
wonin12 июл 2011
якорь мне в жопу! это где такое?

#

5
Denis70912 июл 2011
Вот наткнулся
"Финская компания Wartsila известна в мире как разработчик и строитель силовых агрегатов для тяжелых судов и крупных электростанций, а также таких сопутствующих узлов, как трансмиссии, водяные винты, подшипники... В середине 90-х компания спроектировала семейство двигателей Sulzer, адресованных океанским контейнеровозам и танкерам. Этим циклопическим объектам нужно сердце, способное выдавать десятки, а то и сотни тысяч лошадиных сил!
Моторы Sulzer представляют собой двухтактные дизели с турбонаддувом. По сути, это «сборный конструктор» – из одинаковых цилиндров можно построить двигатели различного объема и мощности согласно пожеланиям заказчика. Начиная с 1997 года, флагманом семейства был 11-цилиндровый агрегат. Но в 2002 году был создан еще более могучий 14-цилиндровый Sultzer RT-flex96c. Именно он может считаться на сегодня самым большим и самым мощным двигателем внутреннего сгорания на свете.
Обычно скучное перечисление технических характеристик превращается в данном случае в захватывающее дух повествование. Итак, диаметр цилиндра этого исполина – 960 мм, а ход поршня составляет 2,5 м! Таким образом, рабочий объем одного цилиндра равен... 1820 л\с! А значит, 14-цилиндровое чудище обладает, подумать только, 25 480-литровым рабочим объемом. Сравнимо с совокупным литражом автопарка небольшого города.
Далее, максимальная мощность – 108 920 л.с. Крутящий момент – 7 571 221 Нм. Комментарии излишни. Однако даже за такими сокрушительными цифрами не может скрыться феноменально мизерная удельная отдача. С одного литра объема удается снять лишь 4,3 л.с. Но с выводами торопиться не стоит. Дело в том, что у корабельных двигателей несколько иные задачи, нежели у автомобильных. Здесь не столько важна оборотистость, сколько надежность и ресурс. Поэтому максимум, до которого может раскрутиться этот монстр – всего 102 об/мин. Меньше, чем обороты холостого хода у автомобиля.

И еще фото

#

4
Denis70912 июл 2011
А вот и цилиндры

#

1
anbara12 июл 2011
это замена атомным электростанциям.... назад в прошлое

#

0
agranom8512 июл 2011
тока что то шатуны странные!

#

0
Denis70912 июл 2011
agranom85, Хрен его знает, что там за система, сам удивился.

#

0
agranom8512 июл 2011
Denis709, знач не от двигателя вообще! а от насоса например!

#

2
Denis70912 июл 2011
agranom85, Да нет, от него самого
nnov.sosbb.ru/t103-t...

#

0
qpapa26 окт 2013
красава

#

Наверх