• выбери меньшее зло, опрос wd-шников.

  • Ни о чем
  • Я конечно понимаю, что большинство из нас презирает власть по всем понятным причинам, но все же:

    4 декабря этого года будут выборы в Госдуму причем в этот раз не на 4, а на 5 лет. Партиям нужно также набрать не меньше 7% голосов для вхождения в думу, но те кто наберет 5-6% сможет иметь место для 1-2 депутата (этот момент рассматривается).
    Также предлагается на ближайшие 1-2 срока (5-10 лет) ограничить максимум мест в думе у партии, набравшей большинство - 50% всех мест. Это тоже пока обрабатывается, и возможно будет принято.

    Можно конечно в этот день дома отсидеться или продать свой голос за полкило колбасы, но возможность проголосовать - это пока самый доступный и бесплатный способ без митингов и демонстраций хоть как-то изменить нынешнюю ситуацию.

    Больше подробностей можно узнать здесь - ru.wikipedia.org/wik...)


    В этот раз на арене выступают уже 7 партий:
    - стандартные: богомерзская Единая Россия, динозавр КПРФ, ни то, ни се Справедливая Россия и я вам щас всем покажу, блеать ЛДПР.
    - а также добавились еще 3: тоже ни то, ни се Патриоты России, странная Правое дело и не понятно откуда воскресшее Яблоко




    Ну и хотелось бы провести опрос (сразу скажу: я к политике не имею никакого отношения - просто личный интерес):

    - кто пойдет на выборы?
    - и если пойдет - то кого выберет?




    Понятно что большинство за Едро голосовать не будет, за КПРФ тоже не особо хочется, за ЛДПР голосуют экстремалы и кто любит пожестче, ну и "справедливая" Россия тоже не особо себя показала.

    Остальные пока не так известны и тоже не понятно что от них ждать.

    Но в любом случае на данный момент - чем больше партий (кроме Ядра) в Думе будет, тем больше шансов что уровень коррупции будет снижен и будут приниматься более нормальные законы, кот. не будут способствовать коррупции.

    ну и отпишитесь ниже кто что выберет и почему.

Koncyl

Последние кому понравилось:Всего: 24

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
13
Hover05 сен 2011
ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ, КАНДИТАТЫ ПИДОРЫ

#

0
Koncyl05 сен 2011
Hover, с этим согласен, но речь не о том.

#

1
SayrusRoman05 сен 2011
Hover, ай красавец!

#

2
lerroy04 сен 2011
я из украины - буду наблюдать... думаю всеравно будет срач)

#

3
Koncyl05 сен 2011
lerroy, ну у вас там тоже на выборах только с попкорном сидеть и остается).

в любом случае - хоть немного переломить ситуацию возможность есть.

#

1
lerroy05 сен 2011
Koncyl, у нас, сколько наблюдаю, все сидят и говорят "Мой голос все-равно ничего не решает..." ппц, из-за таких у нас и есть то, что есть((((

#

0
fedyasifra05 сен 2011
lerroy, Я "ни за кого" не проголосовал, и в конце выбрали Януковича.

#

2
MihaeL05 сен 2011
Не буду ни за кого голосовать, поймите меня правильно, но меня тошнит от всех этих партий.

#

1
Koncyl05 сен 2011
MihaeL, есть 2 выбора - уехать( или найти себе теплое "гнездо" где можно отсидеться) и собственно хоть что-то сделать, чтобы изменить нынешнее состояние дел.

Нужно распилить влияние Ядра на несколько партий (да любой голос за любую партию кроме Ядра уже поможет), тогда действовать ворью будет куда сложнее - я имею ввиду не только эту партию, но и кучу депутатов ей потакающих , ну и преступность.

#

2
Button05 сен 2011
где политика, там обязательно срач. в стране, кстати, примерно то же самое.

#

0
Koncyl05 сен 2011
Button, согласен, но если они делают нашу жизнь сложнее и хуже- почему бы нам не делать им тоже самое?

больше противников на арене - всегда будет на кого отвлекаться - а всем договорится между всеми все равно не получится - потому профит.

больше партий в думе - меньше влияния медвепутов.

#

2
HellAnonim05 сен 2011
Не пойду на выборы. А смысл?

#

2
Adams05 сен 2011
Отсиживаться не куя нельзя!
Нужно идти под конец дня и проголосоват за кого нить кроме ЕР! А если будут звонить днем, то сказать что не приду, типа занят, а вечером притащившись, можно обнаружить что вы уже типа и проголосовали и именно за ЕР (а это уголовка). И наоборот, если точно не пойдете, то говорите, что обязательо будите, хотя бы ваш голос не направят "врагу")))
В общем под конец дня - все на выборы!!! )))

#

4
Zanaveska05 сен 2011
Adams, Поддерживаю. Голосовать в любом случае надо идти - не понимаю политику людей, которые считают, что "это ничего не изменит". Причем, далеко же не глупые люди... но в гражданской позиции проявляют редкостный тупизм.

#

0
Koncyl05 сен 2011
Adams, вот кстати по этой причине - что ваш голос не отдадут этой партии и стоит идти. Причем именно в последние дни - так надежней.

А то блин без нас уже недобитого медведя делят.

#

2
fedyasifra05 сен 2011

#

1
mor04 сен 2011
Я такой равнодушный, но такой любопытный... прям аж не можется кто за кого голосовать будет?

#

0
Koncyl05 сен 2011
mor, нет, просто уже реально достало то что сейчас происходит - а кто за кого будет голосовать - не так важно, главное чтобы Ядру поменьше досталось и побольше новых партий в думу впихнуть.

тогда конкуренция возрастет, распила будет меньше - и юзать его будет сложнее.

#

1
lerroy05 сен 2011
Koncyl, у меня вот, например, знакомый есть, голосуя з условных "Зеленых", которые точно не попадают, говорит "лучше пусть будут эти же, которые наворовались, иначе придут новые, молодые и голодные, которые еще не имели такой возможности и будут разворовывать еще больше..." (как-то так, чисто мнение)...

#

0
Koncyl05 сен 2011
lerroy, мнение слишком устаревшее - а среди новых не всегда бывают кровососы - там если и есть активные, то они и действуют с той же силой, с какой бы другие воровали.

т.е. разница все равно есть - воровать будут и после нас, но если болото только месить палкой, а не иссушать - болотом оно так и останется.

#

2
lerroy05 сен 2011
Koncyl, я вот абсолютно уверен лишь в том, что люди, которые попадают к власти, так сказать с улицы, будут воровать по-любому потому, что видели "нищету"; хотя до этого были и патриотами и активистами...

#

1
Koncyl05 сен 2011
lerroy, это и понятно - но вот собранности у них будет гораздо меньше, чем при "едином" жулье.

в любом случае - разжигая сомнения в стане врага можно добиться от него крупных ошибок.

кстати по ссылке выше есть подтверждение от Навального:
- Журналист-блогер Алексей Навальный заявил, что, по его мнению, наиболее приемлемым на этих выборах является голосование за кого угодно, кроме «партии жуликов и воров» (то есть против «Единой России»).

#

1
dandruff05 сен 2011
lerroy, нет таких "которые наворовались"... все Россию обносят по максимуму

#

1
mai05 сен 2011
Koncyl, Навальный не журналист. он юрист. не понятно откуда взялся и чего добивается.
последние посты его пусты и пошлы. начинал активно, но что-то притих.
кстати, любопытно: Навальный - это реальная фамилия? уж больно подходящая
для жж-ных "баррикад" )

#

0
Koncyl05 сен 2011
mai, ну я его тоже недолюбливаю (он даже вроде смог протиснутся в нашу гор. думу в Кирове, только в виде беспартийного).

в любом случае иногда верно говорит.

#

0
upupi05 сен 2011
Koncyl, ты с Кирова?

#

1
Koncyl06 сен 2011
upupi, я помоему это раз 50 упоминал и по комментам догадаться не сложно.

напомню еще раз - в Кир. области Едро на последних выборах в гордуму набрала меньше всех голосов по России! даже в новостях часто писали.

потому задрали укурки - нихрена не делают.

вот и надо дожать.

#

1
Koncyl05 сен 2011
я кстати готов был к срачу и минусам - лично меня это никак не волнует (не для того пишу, как говорится).

в любом случае - бездействие бывает порой хуже даже самого провального участия.

п.с. в своей жизни я еще не разу не голосовал по понятным всем причинам.
Но в этот раз (как и на выборы Президента) придется сходить. На след. раз не знаю - посмотрим.

#

0
LeonidWWWWW05 сен 2011
Koncyl, они тебя отметили что ты не проголосовал
а потом лет через 30 когда в президенты баллотироваться будешь
ну или ещё на какой нибуть высокий государственный пост
твои противники тебе это припомнят

#

0
Koncyl05 сен 2011
LeonidWWWWW, я не собираюсь связывать свою жизнь с политикой - у меня дургие задачи.

потому никуда баллотироваться точно не буду.

#

0
LeonidWWWWW05 сен 2011
Koncyl, откуда ты знаешь как жизнь повернёт
все может быть

#

0
Koncyl05 сен 2011
LeonidWWWWW, я изначально решил так.

#

1
CaHя05 сен 2011
я б за правое дело или просто на сик сак сук лишь бы за ведро не голосовать!

#

1
wwertuozz05 сен 2011
за кого бы вы не голосовали, выигрывают те кто должен выиграть, и не дай бог выиграют другие партии-ответственный на участке будет уволен со своей работы или снят с должности или съест местная администрация. проверено. так что все наши выборы-полная фикция. и с этим ни чего нельзя поделать, т.к. установка по распределению голосов приходит сверху. т.е. рыба гниет с головы.
хотите минусуйте, хотите плюсуйте, но на выборах попробуйте стать независимым наблюдателем, и во время выборов не покидайте помищение ни на одну минуту и вы заметите как начнет нервничать избиательная коммисия и вас начнут приглашать отметить выборы, покурить, выпить чайку и т.д. и т.п.

#

1
upupi05 сен 2011
wwertuozz, я был "член избирательной комиссии с правом решающего голоса" сидел на участке в день выборов и несколько раз дежурил во время подготовки... была дана "установка" председателю комиссии - что должна победить единая Россия .. явная фальсификация даже не скрывалась ... а пытаться добиться справедливости - себе дороже...

#

1
Den6677606 сен 2011
Какая разница за кого будем голосовать?? все равно выиграет ЕдРо)) я если пойду, то за ЛДПР

#

0
Koncyl06 сен 2011
Den66776, разница в кол-ве депутатов от Ядра, кот. будут просиживать там -чем больше других партий туда пропихнут, тем меньше едру достанется.

#

0
Den6677606 сен 2011
Koncyl, все равно их будет большинство

#

0
Koncyl06 сен 2011
Den66776, это да, но повторюсь в кот. раз:

в Кир. области Едро на последних выборах в гордуму набрала меньше всех голосов по России! даже в новостях часто писали.

да, у них там тоже большинство и с полной уверенностью могу сказать - что были подтасовки, запугивание, черный пиар и агрессивная реклама.

И они уменьшились всего где-то на 10-15% (стало 55 вроде), а эффект стал реально чувствоваться, т.к. еще сверху нескольких тупых депутатов от Ядра поудаляли - теперь хоть нормальные проекты принимают.

например строят магистральную дорогу в обход города - чтобы проходной транспорт вне города пускать, как во всех развитых странах.

несколько предприятий и много чего еще.

#

0
SayrusRoman05 сен 2011
никуда не пойду, жизнь и так хороша )))

#

0
AnRip05 сен 2011
Правое дело или лдпр ,скорее всего правое дело так как Прохоров на меня в твитере подписался ;D

#

0
wwertuozz05 сен 2011
))) так ты был в комиссии, но простые избиратели думают что они голосуют))) а для членов изб комиссии есть установка.))) так что идете вы на выборы, не идете на выборы, победит тот кто должен независимо от нас.

#

0
Der-vish07 сен 2011
Верните кандидата "Против всех" Это шанс показать как всех достала нынешняя власть.

#

0
Koncyl07 сен 2011
Der-vish, честно говоря от этого будет только хуже,
уж лучше демонстрации одновременно в разных городах -так наглядней и эффективней.

#

-2
kotik05 сен 2011
не буду тратить на это время, лучше лишний час потрачу на решение проблем которые имею, чем буду кому-то помогать приобрести теплые места в думе.Рашке уже ничего не поможет. если только новый Ленин)))

#

0
Koncyl05 сен 2011
kotik, ну собственно еще один.

#

1
dmitrij_krajnov05 сен 2011
kotik, Ленин умер. И никто больше не поверит теоретической идеологии.

#

0
Diablero05 сен 2011
kotik, Ага! И новые расстрельные списки "вшивых интеллигентов"

#

0
kotik05 сен 2011
dmitrij_krajnov, ))) я образно))))

#

-5
vector58504 сен 2011
Засланный "казачёк"?)))

#

2
Koncyl04 сен 2011
vector585, читай внимательно - а то за улучшение жизни все мастера петь, а как сделать что -ни при делах.

пока будет такая реакция - так и будут расхищаться нац. богатства и люди будут уезжать из страны.

#

-10
vector58505 сен 2011
Koncyl, Иди на йух понял меня клоун? Ты кого из себя тут изображаешь? Революционера? Ты хто гадёныш? Из какой ты дыры выполз? Я тебя не на баррикаде увидел, а в соц опросе на ВД! Закрой свою поганую пасть и иди пастись дальше. Ты кого тут подкидываешь дешёвка? Сынок, ты сначала сам для себя реши что нить, а потом в политику лезь.

#

2
Koncyl05 сен 2011
vector585, совсем ума нет? O_o как бы матом и оскорблениями я тебя не крыл.

пока ты тут сиськами наслаждаешься и строчишь кучу постов - жизнь проходит мимо тебя.
Вот как раз из-за такого равнодушия и агрессии (даже среди своих), когда кто-то пытается что-то изменить - у нас вот нихрена не выходит.
Отсиделись в 2000, отсиделись в 2004 и 2008 - как бы жопа гемороем не заросла, нет?

п.с. повторюсь - с политикой никак не связан - интересуюсь лишь как гражданский.
п.п.с. за маты могу задействовать администрацию - видел наверно новые правила wd?
и никаких революций я не устраиваю - это вы чего-то своего наплели, здесь всего-лишь опрос и обмен мнениями.

#

-10
vector58505 сен 2011
Koncyl, Ты имбицил)))) Маты видел? Глаза открой. И, кстати, у меня сын тебя старше, а ты мне рассказываешь что-то)))

#

7
Koncyl05 сен 2011
vector585, завуалированный мат тоже считается матом.
так что на любую гайку найдется свой нарезной болт.

и причем здесь твои родственники? то что ты возрастом хочешь кого-то помыкнуть - славы тебе не делает.

Уровень развития мозга от возраста зависит где-то до 14-16 лет, дальше уже вполне развитый человек - доказано биологией и историей.

на дальнейший бред отвечать не собираюсь - т.к. он приводит лишь к флуду.

#

-9
vector58505 сен 2011
Koncyl, Идиот)))

#

3
Diablero05 сен 2011
vector585, Баррикады поддерживаю. ИМХО, в стране ситуацию по-другому не исправить.

#

1
SayrusRoman05 сен 2011
Koncyl, молодец

#

2
CaHя05 сен 2011
vector585, да хоть внуки старше наличие интеллекта с возрастом зачастую не увязать*)

#

0
vector58505 сен 2011
CaHя, А причём тут интеллект? Ты хоть понял почему я возмутился и упомянул возраст? Если нет, то тебе самому нужно поработать над своим уровнем интеллекта, а не минусить как остальное стадо по известному инстинкту)) Я в отличии от твоего высокоинтеллектуального авторитета участвую в жизни сайта, а у него нет ни одной темы кроме этой. Это просто засланный казачёк(webdiscover.ru/inter...). Подумай сначала, а потом публикуй свои мысли и выводы.

#

1
CaHя06 сен 2011
vector585, я не минусил это раз)
лично про твой уровень интеллекта я ни слова не сказал
делай выводы кому над чем надо работать!

#

0
Koncyl06 сен 2011
CaHя, это кажется засланный казачек :D
дабл агент)) - призывает всех к унынию и новостеслушанию - типа как у нас все хорошо, и оставить дела "великих" людей на верхушке власти.

#

0
vector58506 сен 2011
CaHя, Ну логично было предположить что говоришь ты обо мне, раз ты ко мне обратился, неправда ли?

#

Наверх