cabmin

Последние кому понравилось:Всего: 29

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
7
cabmin05 окт 2011
В ТВ роликах Heineken учил мужчин быть жестче со своими половинками, норовящими разбавить мужскую кампанию во время просмотра матча. Для того, чтобы окончательно убедить в этом своих потенциальных потребителей, Heineken решил сыграть с ними добрую шутку. Накануне матчах Лиги чемпионов УЕФА "Реала" с "Миланом" они завербовали 200 добровольцев из числа жен, начальников, журналистов и учителей, которые убедили более 1000 футбольных фанатов пожертвовать просмотром матча ради музыкально-поэтического мероприятия, на которое их обязали пойти.


Спустя 15 минут после начала концерта интрига была раскрыта и к неописуемой радости присутствующих мужчин Heineken начал видео трансляцию матча.

#

1
Dippo05 окт 2011
Согласен! Подстава так подстава!

#

1
pchela_Maya05 окт 2011
Супер, так и жить веселее

#

1
Regdar06 окт 2011
наверно после это был самый культурный просмотр мачта, при женах, девушках, начальниках

#

Наверх