• Dodge Charger 1968 - 1970

  • Ни о чем
  • В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

    Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.



    С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track». Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опциональный). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger осначенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте "с двух педалей".



    В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.



    В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Харви Винна (Harvey J. Winn). Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

    В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.



    В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

    Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.



    Производитель - Dodge
    Модель - Charger
    Второе поколение
    Тип кузова - Купе
    Длина - 5283 мм
    Ширина - 1948 мм
    Высота - 1351 мм
    Колесная база - 2972 мм
    Год начала выпуска - 1968
    Год окончания выпуска - 1970
    Количество дверей - 2
    Количество мест - 4

    Двигатели:
    318-й (5,2 л) V8 172 кВт, 230 л.с. 1966-78
    361-й (5,9 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1966-70
    383-й (6,3 л) V8 242 кВт; 325 л.с. 1966-70
    426-й Hemi (7,0 л) V8 до 450 кВт; 620 л.с. 1966-74
    440-й Magnum (7,2 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1967-74
    225-й (3,7 л) I6 до 00 кВт; 00 л.с. 1968-70
    440-й Magnum Six Pack (7,2 л) V8 287 кВт; 390 л.с. 1968-70

Brainstorm

Последние кому понравилось:Всего: 13

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
1
Labydook14 окт 2011
Как же глазам то приятно )

#

0
BrainstormLabydook14 окт 2011
Labydook, это дааа )

#

Наверх