Американка при помощи кисти и акриловых красок может воссоздать на бумаге любую фотографию в мельчайших деталях. Стоит уточнить, что художница не копирует фотографии, а создает новое, самостоятельно и главное завершенное произведение искусства. Глядя на потрясающие работы , сложно поверить в то, что они были нарисованы, и лишь подойдя достаточно близко можно увидеть мазки красок. Ее картины настолько реалистичны, что при желании , вооружившись увеличительным стеклом, можно рассмотреть на них любую мелочь, вплоть до крошечных дефектов кожи. Когда толстые мазки красок теплых оттенков ложатся на холст, то объединяются в изображения стекол, пара, воды и человеческих тел. Вода и пар используются художницей в качестве пассивного фильтра, преобразующего изображение человеческого тела и придающего картинам некую мистичность, являющуюся невидимой линией, разделяющей реальный мир от нарисованного.
Глядя на потрясающие работы , сложно поверить в то, что они были нарисованы, и лишь подойдя достаточно близко можно увидеть мазки красок.
Ее картины настолько реалистичны, что при желании , вооружившись увеличительным стеклом, можно рассмотреть на них любую мелочь, вплоть до крошечных дефектов кожи.
Когда толстые мазки красок теплых оттенков ложатся на холст, то объединяются в изображения стекол, пара, воды и человеческих тел.
Вода и пар используются художницей в качестве пассивного фильтра, преобразующего изображение человеческого тела и придающего картинам некую мистичность, являющуюся невидимой линией, разделяющей реальный мир от нарисованного.
#