• не стоит навязывать веру!!!

  • Комиксы
  • особенно если веришь потому что "так надо"

  • не стоит навязывать веру!!!

kristart

Последние кому понравилось:Всего: 103

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
31
fedyasifra05 янв 2012
Я крещёный и это не мешает мне быть атеистом.

#

8
zhefedyasifra05 янв 2012
fedyasifra, Аналогично. Меня хрестили, когда я был маленький и ничего не соображал. Но тем не менее сейчас я дохуя нехристь и атеист ))))

#

5
anbarafedyasifra06 янв 2012
fedyasifra, возьми хоть мышку...если крестик не носишь ))))

#

7
dmone05 янв 2012
сейчас процентов так 80 веруют в Бога по традиции... :)

#

11
red9199dmone06 янв 2012
dmone, Возьмём металлическую клетку, к потолку по центру подвесим банан, под бананом поставим стремянку, а в клетку запустим пяток обезьян и встанем в сторонке.

Наступает момент, когда какой-нибудь обезьяне захочется кушать. Она лезет к банану, но мы в это время с помощью пожарного брандспойта сбиваем её со стремянки ледяной водой, а заодно окатываем и всех остальных. Какое-то время они сидят ошалевшие, но наступает момент, когда томимая голодом обезьяна опять делает попытку добраться до банана. Повторяем процедуру... И так раза три-четыре. Кончается дело тем, что когда беспокойное животное опять пытается подойти к стремянке, остальные четверо его от неё оттаскивают и банально бьют.
Первая ступень завершена.

Теперь убираем из клетки беспокойную обезьяну и добавляем туда "свежую". Проходит какое-то время и она делает попытку добраться до банана. Четыре бдительные обезьяны, оставшиеся с прошлого раза, оттаскивают её и... бьют, хотя на этот раз никого не обливали. Разумеется, бедное животное не может понять за что, поэтому делает ещё одну попытку. Его опять бьют, но уже сильнее. В конечном итоге и эта обезьяна присоединяется к остальным в бездеятельном созерцании еды.
Вторая ступень завершена.

Теперь убираем из клетки ещё одну находившуюся там с самого начала обезьяну и сажаем новую "свежую". Результат предсказуем - она лезет за бананом, остальные вскакивают, оттаскивают и бьют. При этом с особым зверством бьёт та обезьяна, которую не обливали. Ситуация повторяется n-ное количество раз, где "n" зависит от сообразительности животного. Опять обезьяны просто сидят и смотрят на банан.
Третья ступень завершена.

Опять вытаскиваем обезьяну из первого "эшелона" и снова добавляем "свежую"... Короче говоря, в итоге получаем ситуацию, когда в клетке сидят пять ни разу не облитых обезьян, но ни одна из них не делает попыток дотянуться до банана.
Почему?
А потому что здесь так принято.



webdiscover.ru/notes...

#

0
Vertrumred919906 янв 2012
red9199, Да ладно! Ты серьезно? Ахуеть! "по традиции" как бы намекало, не?

#

5
nageL06 янв 2012
нибуя вы тут нафлудили.... даже читать не охота...

#

4
safik200605 янв 2012
БТПЕ ))) бей тёщу по ебалу))))

#

4
Iskra06 янв 2012
Поражаюсь диву родителей, бабушек и дедушек, когда повзраслев мы говорим что бога нет и все это надуманная херня.... Чему вы удивляетесь - взрослые? Когда вы нас крестили, вы не спрашивали, да и по-сути не у кого было спрашивать мы толком "агу" не могли сказать.... Вы сами за нас все решили.... Считаю что родители должны дать нам право выбора.... т.е. дождаться определенного возраста хотя бы 14-16 лет объяснить нам что к чему и уже потом мы решим будем мы верующими или мы будем атеистами....

#

4
zheIskra06 янв 2012
Iskra, Мне, как неверующему, плевать на то, что меня крестили. Ведь я не верю во всё это. Поэтому от факта, что я "крещёный", мне ни холодно, ни жарко.

#

1
Iskrazhe06 янв 2012
zhe, Тоже самое, но выбор должен быть.... а за не имение выбора за частую мы виним тех кто решил за нас..... а когда решаем сами, то по сути и винить не кого... а сам себя ... ну хз...

#

0
zheIskra06 янв 2012
Iskra, Так где здесь ограничение выбора? Ведь вас никто не ограничивает в верованиях. Факт вашего крещения зафиксирован лишь в головах нескольких людей.
Если вы вырастите атеистом, то вам на это будет плевать. Если обратитесь в другую религию, то вам тоже будет плевать.

#

2
Iskrazhe06 янв 2012
zhe, Да, но родственники, как не крути осуждают, не понимают почему я не согласна с их точкой зрения почему я хладнокровно отношусь к тем или иным праздникам... и это оставляет определенный осадок...

#

4
mazepaivan06 янв 2012
Религия и вера - разные вещи.

#

1
andrej_belousovmazepaivan06 янв 2012
mazepaivan, Да, но люди верят то в религию.

#

-2
Кофеmazepaivan06 янв 2012
mazepaivan, Это нужно многим высечь на лбу

#

4
Кофе06 янв 2012
Верить нужно. Во что ты веришь- твое дело. В Космос, в Аллаха, в Будду- не важно. Важно верить, вера помогает.

#

1
IskraКофе06 янв 2012
AlCappuccino, Угу, это зависимость - до всего пох... главное во что то верить...

#

0
КофеIskra06 янв 2012
Iskra, Это перманентное состояние человечества. Тысячелетиями люди верят. Это не изменить)

#

2
IskraКофе06 янв 2012
AlCappuccino, Да-да.. верят в то чего нет.... да и никто не собирается менять и не изменит)))

#

1
kristartКофе06 янв 2012
AlCappuccino, обычно верить в бога начинают от безысходности... когда думают что сделать больше ничего нельзя

#

1
Кофеkristart06 янв 2012
kristart, Миллионы людей верят в бога явно не от безысходности.

#

0
IskraКофе06 янв 2012
AlCappuccino, От внушения, принуждения.... ( христианская секта )

#

-1
КофеIskra06 янв 2012
Iskra, Кошмар, нельзя быть таким нигилистом. Хотя я никому ничего доказывать не собираюсь, каждому свое. Советую тебе поговорить с теологом, много для себя нового узнаешь.

#

2
IskraКофе06 янв 2012
AlCappuccino, Да оно мне не надо) А так, христиане специально верят в эту мифологию с надеждой: что щас немного помучаются, потерпят лишений, зато потом вечно будут в раю жить.
А кстати что в раю то том? Унитазы золотые, айпад, мерседесы? Хуй, нет там такого. Потому что рай придумал не Бог (который живет во всех временах и во всех измерениях), а придумали обычные люди жившие 2000 лет назад. А что они могли придумать в виде рая? Они же были дикарями и неучами. Максимум что они смогли придумать это красивый лес и фрукты растущие там. ВСЁ!!! БОЛЬШЕ НИХУЯ ОНИ ПРИДУМАТЬ НЕ СМОГЛИ! Вот такой убогий рай получился. На тот момент это было неплохо, но для нас сейчас это очень ущербно.

#

-2
КофеIskra06 янв 2012
Iskra, Тебе лет 15 и ты мужского полу. Угадал? Девушки так не выражаются и такой бред не пишут. Просто минус

#

1
IskraКофе06 янв 2012
AlCappuccino, Не угадал

#

1
IskraКофе06 янв 2012
AlCappuccino, Ахахахахааа... ну и кто из нас маленький? Заминусовал то... ты поплачь еще.... xD Дет сад "ромашка"

#

-2
КофеIskra07 янв 2012
Iskra, Ахахах)) Мульта себе сделала, чтобы проплюсовать)))) Я ж говорю, 15летний мальчик кармадрочер))

#

0
IskraКофе07 янв 2012
AlCappuccino, По-моему ты уже окончательно деградировал... уже мульты мерещатся.... если ты так делаешь, то это не говорит о том что и я опускаюсь до такого...Просто люди увидели что ты реально не прав.. вот и плюсонули. Так что успокойся школотенок... ну или дитя великовозрастное....

#

4
Nikko06 янв 2012
С Рождеством всех!

#

0
kashNikko07 янв 2012
Nikko, С Рождеством!

#

3
dj4506 янв 2012
отличный комикс! полностью согласен с тем что не верующие знают на порядок больше тех кто типо верит

#

1
Vertrumdj4506 янв 2012
dj45, Ну вообще, я тебе по секрету скажу, вера в подтверждении не нуждается. Это я тебе как агностик говорю, ага.

#

1
dj45Vertrum06 янв 2012
Vertrum, да я и не прошу подтверждать просто для меня это странно

#

2
Vertrumdj4506 янв 2012
dj45, Ну для кого-то до 92 г. было странно, что все считают Землю круглой.

#

1
dj45Vertrum06 янв 2012
Vertrum, да уж поражаюсь до сих пор что есть такие люди которым факты до одного места и я не только про Ватикан

#

0
anton-andreevdj4506 янв 2012
dj45, было бы можно я бы тебя плюсовал и плюсовал! все кто мне говорит что он есть - ходят к годалкам верят в ведьм и прочию нечесть и так далее( и не верят мне что этим они отреклись от христианства)

#

0
dj45anton-andreev07 янв 2012
anton-andreev, скажу как когда то сказал Эйнштейн, человеческая глупость безгранична!

#

2
kristart06 янв 2012
епрст как тему то развили О_о
я думал новость просто даст возможность задуматься, а не срач устраивать!
каждый сам себе выбирает веру (или еще что-то), кому-то навязывают, мб еще что-то упустил, но это настолько обширная тема что спорить просто нету смысла!!!

Никто никого НЕ переубедит!

#

1
bozhko06 янв 2012
я крещеный. я верующий православный человек, но к сожалению я не выполняю всех канонов, и мне за это стыдно. это свидетельствует о моей духовной слабости и низкой нравственности
чтобы вы ни говорили, я буду крестить своих детей и всячески буду стараться на своем примере показывать важность веры в жизни человека

просто быть злым, гораздо сложнее стать добрым и милосердным

#

3
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Можно быть добрым и милосердным не веруя в бога...

#

0
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, нельзя быть злым, искренне веря в Бога

#

3
zhebozhko06 янв 2012
bozhko, Быть неверующим - не значит быть злым. Чаще всего бывает даже наоборот.
Для того, чтобы быть добрым и нравственным, разумному и сильному духом человеку не нужен кнут в виде религии.

#

0
bozhkozhe06 янв 2012
zhe, как-то мне мало встречалось добрых, светлых, чистых душой людей среди атеистов, и немало я видел людей в церкви, которые сразу же очень сильно располагали бы к себе

#

3
zhebozhko06 янв 2012
bozhko, Значит у вас какой-то неправильный круг общения. Как правило атеисты более эрудированны, образованны и ироничны, чем верующие. Собственно, поэтому они и являются атеистами. Ведь как сказал Хэмингуэй -- "Все думающие люди - атеисты".

Но несмотря на это, они уж никак не "злее и грязнее душой".

#

1
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Чистых душой людей в принципе - нет.

#

0
bozhkozhe06 янв 2012
zhe, ну как сказать... я не многих ученых знаю, но вот такие верующие люди как Толстой и Достоевский о многом говорят
да и в целом насколько я знаю об убеждениях своих преподавателей, подавляющее большинство из них верующие

#

1
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Капец, во что ты веришь? В то чего нет? В то что ты не видел не знаешь? В кого ты веришь?( просто интересно.. мб я чего то не понимаю....)

#

1
bozhkozhe06 янв 2012
zhe, а вообще, я глупый никчемный человек. поговорите по этому вопросу с человеком, окончившим семинарию. он сможет ответить на ваши вопросы

#

1
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Вот ради интереса подойди к священнику задай ему наводящие вопросы по библии он не на один не ответит... проверено....

#

0
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, ну как-то анекдот был бородатый, о том что если вы не видели своего мозга, то это же не значит, что его нет

#

0
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, ты подходила? и какие же ты ему вопросы задавала?

#

2
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, анекдот анекдотом, но обычно это последний аргумент людей, которые действительно не уверенны в сути данного анекдота) нутыпонел)

#

2
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, быть может, но человечество веками, а скорее даже тысячелетиями спорит о существовании Бога, и если бы мы сейчас вступили в дискуссию по этому вопросу, то вряд ли мы пришли бы к общему мнению

#

1
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Вопросы... Что такое троица?Как рабы должны относиться ко мне и можно ли брать в рабство соседей? Почему, чтобы считаться Настоящим Русским Человеком я должен(должна) верить в еврейскую сказку. Причем сами евреи в неё уже давно не верят. Это только малая часть....

#

-2
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, я так понял ты не спрашивала. ну тогда спроси, лишним это точно не будет, поверь.

#

2
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Вот именно что спрашивали... ответ нулевой. Можешь ответить? Ответь пожалуйста... Просто реально задавая им подобные вопросы они либо пожимали плечами либо просто уходили...

#

0
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, я? я нет. причину я уже называл

#

2
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Вот умирает младенец 3-месячный.
1. Куда он попадает? Ведь для рая он ещё не крещён, все люди рождаемые на Земле грешны, иначе бы не рождались тут. Рождаются для чего? Для очищения и искупления.
2. Вот он летит куда то (в рай или Ад), какой он летит? В каком виде? В виде 3-месячного дитя? Он ведь ещё абсолютно ничего не понимает. Души то не переходят от тела к телу как в буддизме. Значит у него душа ранняя, молодая ещё. 3 месяца душе. Даже мыслить ещё не может.
3. Прилетел он значит в чистилище, и что? Как узнает родственников своих. Как будет общаться мыслить? Что ответит Петру, который у ворот рая стоит? И вообще накой хрен он рождался, чтобы через 1,2,3 месяца умереть?
Короче с детьми они не додумали ппц как.

#

0
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, из того что я знаю: чистилище это в католицизме; родственные связи после смерти нарушаются, т.е. каждый будет отвечать сам за себя; как-то вы по-моему не совсем верно представляете себе процесс страшного суда

#

2
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Каталицизм - это по егонному не христианство?? оО
Что 3 месячный ребенок за себя ответит то?))))

#

2
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, А про родственные связи нарушаемые можно поподробнее? Впервые слышу

#

0
bozhkoIskra06 янв 2012
Iskra, я не знаю, но вероятно ему не придется отвечать, так как он еще не совершал грехов

я не знаю, не могу ничего путного ответить

#

2
Iskrabozhko06 янв 2012
bozhko, Расскажи про первородный грех. Грех из-за которого мы все тут, и который надо искупить крещением.
У тебя какая то своя новая религия получается. По твоей религии можно поставить Попа с автоматом, чтобы всех детей расстреливал. Когда Поп состарится, то попросит у бога прощение (по библии бог всегда прощает любой грех, если ты искренне просиш). И Профит. Все в Раю!

#

0
kristartbozhko06 янв 2012
bozhko, ...это типа исправление Рая в версии 1.01 ожидается)))

#

0
Vertrumbozhko06 янв 2012
bozhko, Да ладно, ты на батюшек (не всех само собой) посмотри.

#

1
Iskra06 янв 2012
И не собиралась переубеждать)

#

0
anbara05 янв 2012
вот-вот.... мои тоже что-то подозрительно молчат и не заикаются больше о крещении дочи....как-бы тайно не учудили....

#

0
Миха-VRN05 янв 2012
хехе

#

Наверх