upupi

Последние кому понравилось:Всего: 21

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
0
anbara13 янв 2012
даю на отсечение ноготь с мизинца, что это Томас Андерс.... я прав?? )))

#

0
ZondArtanbara13 янв 2012
anbara, StarWars 3й эпизод...

#

0
upupianbara13 янв 2012
anbara, Нет , это Хейден Кристенсен (2й и 3й эпизоды - Дарт Вэйдер )НАВЕРО

#

2
ZondArtupupi13 янв 2012
upupi,Да, он:

#

0
Meiramanbara13 янв 2012
anbara, Это Дарт Вейдер!!! О чем вообще может идти речь???)))

#

0
upupiZondArt13 янв 2012
ZondArt, Ну блин опять поправлять надо), маленького Скайвокера в первом "новом" эпизоде сыграл Джек Ллойд(тот что у тебя на фото)

#

0
upupiMeiram13 янв 2012
Meiram, то что это Вэйдер я думаю понятно всем, мы актера обсуждали)

#

0
anbaraMeiram13 янв 2012
Meiram, о моём детстве... ))) похожи они просто.....шеви-шеви леди....

#

0
Meiramupupi13 янв 2012
upupi, А-а-а-а, значит я не в теме :D

#

0
upupianbara13 янв 2012
anbara, я же и написал НАВЕРНО , просто мне показалось, что картинка из "новых" эпизодов

#

0
Button14 янв 2012
школотэ снова с картинки слово правильно списать не может. чмо и отстой (ничего личного)

#

0
upupiButton16 янв 2012
Button, по подробнее, где здесь ошибка? походу необразованным гаматодрочерством попахивает...

#

0
Buttonupupi17 янв 2012
upupi, "заранее", блять - слитно пишется. и "поподробнее", блять, тоже. дохуя образованный ты мой.

#

0
upupiButton17 янв 2012
Button, я не твой , а ты граматодрочер

Ебашь преподаовать русский язык, вместо того что бы выебаться, мог бы просто указать на ошибку

#

0
Buttonupupi17 янв 2012
upupi, если ты мне тут советы стал раздавать, то и я тебе посоветую пойти нахуй. нормальный человек проверил бы свою писанину (5 слов, 2 из которых "не") прежде чем рот разевать. мозги включай почаще, если они есть вообще и старших слушай, авось научишься хоть чему-нибудь к наступлению половой зрелости мозга.

#

0
upupiButton17 янв 2012
Button, стени ебало грамотей )

я школу лет так семь назад закончил, урок наверно тот прогулял ... а ты хоть мож и постарше , а мозга у тебя как у канарейки ...

#

-1
настенькаButton17 янв 2012
Button, школота скорее всего в твоей голове...иди на букварь мастурбируй

#

-1
Buttonнастенька17 янв 2012
настенька, эх, говорила мне мама, "не спорь с долбоёбами, сынок". удачи вам, ребятки. ни ума, ни фантазии...

#

0
upupiButton17 янв 2012
Button,

#

0
upupi17 янв 2012

#

Наверх