• Произвол ДПС! Или как два быдло в погонах с корочками милиционеров нарушали закон!

  • Происшествия
  • Вот тебе и новое лицо полиции!

andrej_ivanov

Последние кому понравилось:Всего: 108

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
18
konfuciy18 янв 2012
только не согласен, что они быдло, ДПСники довольно нормальные, адекватные как раз, но система их заставляет делать неправильные вещи

#

9
salfeikonfuciy18 янв 2012
konfuciy, если система их заставляет пусть увольняются.

#

0
filipp_budzinskijkonfuciy18 янв 2012
konfuciy, +1 тоже придерживаюсь этого мнения, а вот оператор явно слишком эмоционален и перегибает палку

#

4
andrej_ivanovsalfei18 янв 2012
salfei, Поддерживаю! Они не для того там работают, чтобы прогибаться под систему, они там для того чтобы наводить в ней порядок!

#

4
filipp_budzinskij, А ДПС-ники не эмоциональны?
Просто человек говорит с ними на ихнем уровне.

#

0
andrej_ivanov, он говорит на уровне "человека с рынка" почитавшего накануне пару постановлений, регламентов, и запомнившего номера статей, уровень ДПС даже обсуждать не хочу там и так все понятно

#

0
Polaroidsalfei18 янв 2012
salfei, Мммда... "пусть увольняются", а на работу вы их устроете?

#

6
salfeiPolaroid18 янв 2012
Polaroid, а я им не гарантировал трудоустройство. если они они такие несчастные а виновата во всем система пусть ищут другую работу. вся страна как-то живет. или по вашему все такие?

#

0
Polaroidsalfei18 янв 2012
salfei, Многие. Легко у вас все...

#

0
filipp_budzinskij, иногда надо Петя, надо!

#

1
kotiksalfei19 янв 2012
salfei, у них тоже есть дети, которые хотят кушать. надо не им увольняться, а увольнять тех, кто наверху и не хотет менять систему на адекватную, без планов по кол-ву нарушений и т.п.

#

-2
k08aandrej_ivanov19 янв 2012
andrej_ivanov, "на ихнем" facepalm
кто тут еще быдло

#

0
Толянkonfuciy19 янв 2012
konfuciy, Одних форма сделала быдлом
других видеокамера
отобрать у них это и посмотреть

#

12
vitos8418 янв 2012
ушел читать закон о полицаях ) парниша просто красава

#

6
bobywilyms18 янв 2012
Давить так морально нужно их!
Вот жаль мой приятель не обладает такой сложенностью речи и опытом в решении проблем, а то оштрафовали за проезд на зелёный мигающий. Браво, как водитель говорю.
Спасибо за видео, морально легче стало сразу!

#

1
k08abobywilyms19 янв 2012
bobywilyms, зеленый мигающий, зеленому мигающему рознь... завтра твоему другу проезжающему на зеленый мигающий влетит в правую бочину, проезжающий на вот только загоревшийся желтый, но уже почти зеленый и будешь в суде доказывать, что у тебя был зеленый, а не, что ты не уступил по помехе справа.
В первую очередь всегда нужно оставаться человечным даже с полицией

#

1
Konstantin_byk08a19 янв 2012
k08a, Ваше знание правил на нуле. Если вы трогаетесь на зеленый, а автомобиль (пешеход) завершают проезд(переход) перекрестка, вы обязаны уступить автомобилю(пешеходу). Правило уступить по помехе справа действует на нерегулируемом равнозначном перекрестке.
Решения вопроса в вашу пользу может быть если будут свидетели того, что автомобиль пересек стоп линию перекрестка уже после загоревшегося красного, в любом другом случае автомобиль выехавший на перекресток, должен завершить маневр, несмотря на то, что уже горит красный.
Кэп тебе в помощь!

#

0
k08aKonstantin_by19 янв 2012
Konstantin_by, ПДД будешь рассказывать лихачам которые херачат по городу как им вздумется и из-за которых и случаются подобные ДТП.
в случае если на перекрестке в одном направлении загорелся желтый перед красным, а в другом направление тоже горит желтый, но еще не загорелся зеленый (да у меня в городе есть такие перекрестки) и один дибил думает, ой бля щас проскочу, если что отмажусь "зеленый мигал, проезжал перекресток без экстремального торможения", а с другой стороны едет второй дибил который думает, "о ништяк можно не притормаживать, вот вот загорится зеленый", вам впаяют мусора обоюдку, потому, что каждый из вас не прав, это в случае если вы оба докажете, что каждый ехал на "типа на зеленый" и тогда вам скажут, в непредвиденных случаях водитель должен руководствоваться правилом уступить помехе справа, это похожая ситуация с нерегулируемым перекрестком когда четверо водителей стоят и у каждого помеха справа, Вы ж правила знаете отлично, что по этому случаю в ПДД говориться?

#

0
bobywilymsk08a20 янв 2012
k08a, Уважаемый, вы о чём? В правилах разве где-то запрещено ехать на зелёный мигающий? Или человеку нужно резко тормозить, тем самым провоцирую аварийную обстановку? Знакомый купил регистратор и более "честные полицаи" его не смогут штрафовать надеясь на то, что человек не может ничего доказать.

#

0
bobywilymsk08a20 янв 2012
k08a, Что вы фантазируете? Какая может быть обоюдка если человек ехал на разрешающий знак светофора и ему влетел в бок человек поехавший на красный? Уж извините, но по такой логике на какой цвет не поедь в любом случае получается ты виноват будешь...
Не будем отходить от ПДД, где конкретно сказано что означают зелёный, зелёный мигающий, жёлтый и красный.

#

0
k08abobywilyms23 янв 2012
bobywilyms, чета заглючил сайтец у меня столько писал....
я повторюсь "зеленый мигающий, зеленому мигающему рознь... " и у меня в городе есть пару перекрестков где зачастую из-за этого аварии, что у одни зеленый последний раз моргнул, а у других уже желтый потух и есть лихачи которые умудряются встречаться

#

0
k08abobywilyms23 янв 2012
bobywilyms, Вы не читаете, что я пишу или невнимательно читаете? один выезжает на перекресток на зеленый который вот-вот станет желтый отмазываясь потом, что проезжал не применяя экстремального торможения, другой накатом едет на загорающийся зеленый, который вот-вот загорится...

#

5
torret18 янв 2012
обезьяны в погонах....тупые обезьяны...чуваку уважуха..побольше бы таких....фраза "закопайте машину в сугробе и сами закопайтесь" улыбнула )))) побольше бы уверенных в себе людей которые знаю свои права и обязанности....а не соглашаются со все че им предъявят и платят деньги....

#

4
ёжаСерёжа19 янв 2012
обидно, что борец за справедливость сам точно не знает всех законов и путается в них.

#

7
k08aёжаСерёжа19 янв 2012
ёжаСерёжа, плохо, что это не борец, а клоун... подход должен быть максимально культурным, подошел, представился сам, показал сам свои документы, привез с собой свод законов, спокойно без понтов и амбиций объяснил сотрудника полиции в чем они не правы и все, он же устроил цирк, причем сам тему развить не может, начитался и выпендривается на камеру, пусть молиться, чтоб его номерные знаки случайно не оказались в федеральном розыске...

#

3
ёжаСерёжа, Клоун он с камерой а не борец
Действительно
один позорил страну на перекрёстке
другой в интеренте

#

3
Polaroid18 янв 2012
Может я не прав, но на мой взгляд этот мужик просто провокатор.

#

3
Толян19 янв 2012
Вот если бы камеру раскололи, по мордам набили,
в обезьянник бросили на 5 суток, то был бы беспредел.
А так , как бабы на базаре.
Соревнование у кого язык длиннее.
Заметил нарушение, снял на камеру, отвёз в суд и все дела.
А языком болтать , не мужское дело.

#

2
XaoS18 янв 2012
с первого кадра узнал родной город Тольятти:))

#

1
salfeiXaoS18 янв 2012
XaoS, Кому война, а кому мать родная))))

#

2
umberto18 янв 2012
Красава оператор, вот что значит знать свои права!

#

3
k08aumberto19 янв 2012
umberto, кто права свои знает!?!?!? этот дибил !?!?!

185 приказ ГИБДД 6 пункт. Теперь инспекторам будет трудно сидеть в засаде на трассе, как это было раньше. Ведь как гласит 185 приказ ГИБДД, инспекторы должны находиться в патрульном автомобиле с цветографическими схемами по бокам и мигалкой. Правда в распоряжении инспекторов имеются автомобили для скрытого патрулирования, у них отсутствует специальная окраска, но, находясь в этих автомобилях производить остановку водителей нельзя.
59.gibdd.ru/index.ph...

Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях
2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.
zakonrf.info/koap/24...

Статья 26.2. Доказательства
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
zakonrf.info/koap/26...

дабалеб с камерой

#

1
konfuciy18 янв 2012
люблю такие записи, всегда интересно смотреть!

#

1
pumps_dealer18 янв 2012
херня какая-то

#

1
HaqpTu3uH18 янв 2012
Драть их ДревоПильноСтружечных(ДПС)! Совсем нюх потеряли!

#

1
igor.s.glock18 янв 2012
Менты, когда вместе-козлы, а по отдельности нормальные люди.

#

1
maccarty18 янв 2012
еле досмотрел)

#

1
banangos19 янв 2012
здорово, у автора видео язык подвешен, разговаривает четко, правильно, по делу. Видео оч. понравилось

#

0
qsfbanangos19 янв 2012
banangos, вот молодец человек по делу подметил и правильно!
большинство ссыконуло бы даже рта раскрыть, не то что говорить без матов! зато сколько хаяльщиков поналетело, осуждать то мы все можем, а кто сделать сможет умники?

#

1
BadAss20 янв 2012
Да два дурака, что оператор, что инспектор, в воротнике второй инспектор рулит, лучше бы на мост на московской в екб баннер наклеилили

#

0
aleksej_borovko18 янв 2012
Мляяяя этож у нас в городе
неоднократно такое видел
На работе приятель взял в кредит лексус, пока ехал из Самары в Тольятти, заехал к друзьям похвастаться, когда выходил из подъезда его уже ДПС ждали, требовали 100 т.р. за то что он пересёк двойную сплошную, или права отберут.
Составили протокол.
Судится.

#

0
musicmanaleksej_borovko19 янв 2012
aleksej_borovko, А чего так много то ? за лексус что ли ??? )

#

1
aleksej_borovkomusicman20 янв 2012
musicman, хз, паходу думали что мажор

#

0
Joey19 янв 2012
Сам живу в Тольятти, и уже имел дело с данным сотрудником, самое обидное что незнал всех этих законов тогда :)

#

0
rb8719 янв 2012
Дай Петру и Сидору (ДПС) это везде так не только в России, но и в Казахстане. Только у нас Жол Полициясы(Дорожная полиция) или коротко ЖоПа ))) хотя наши законы знают и книжки с законами возят с собой )))

#

0
Yakudza_Sg19 янв 2012
Разнес в пух и прах))

#

-3
qsf19 янв 2012
по комментариям сразу видно сколько мразей и провокаторов рядом с нами живут. пока эти мрази защищающие других мразей живут в наших домах рядом с нами не будет у нас нормальной страны.

#

0
Polaroidqsf19 янв 2012
qsf, Людей с объективной точкой зрения вы мразями называете?

#

0
qsfPolaroid19 янв 2012
Polaroid, моя т3 тоже объективна!
что не нравится, себя в моих словах увидел?

#

0
qsfPolaroid19 янв 2012
Polaroid, минусы в моем предыдущим комментарии только лишь доказывают выше мною сказанное, тк недовольные в том что рядом с нами живут крысы могут быть только сами крысы.
впитывайте.

#

1
andrej_ivanovqsf19 янв 2012
qsf, При этом вы сами-то кто?
"Тварь ли я дрожащая или права имею?"
Пока рядом с нами живут люди у которых в речевом запасе не достаточно слов и они компенсируют этот недостаток не нормативной лексикой и строя свою позицию по принципу отраженном в вашем первом комментарии: Я бог, а остальные чернь, которые недовольны такой же чернью как они сами. У нас в стране, в нашем государстве и в головах всегда будет разруха. Извиняюсь сударь, но я предпочту жить среди черни, чем среди таких как вы...

#

0
qsfandrej_ivanov19 янв 2012
andrej_ivanov, мразь - литературное слово) мп) причем даже в толковом словаре русского языка оно есть. И Не важно кто я, А важно кто рядом с нами. И слова мои переиначивать не надо!

#

0
Polaroidqsf19 янв 2012
qsf, Хаха. Вы судите только с одной стороны - с вашей, следуете стадному инстинкту, как ооооочень многие в России. Лучше подумайте наконец своей головой. А оскарблять людей и называть это объективной точкой зрения - это последнее дело.
PS Никто не говорит, что все служащие ПО такие милые и хорошие люди, везде есть свои у*баны. Вестись на провокацию мужика с камерой и на стереотипы просто глупо.

#

0
qsfPolaroid19 янв 2012
Polaroid, сына школу окончи, а там глядишь и уму-разуму наберешься, вот тогда и будет о чем поговорить))))))))))))) почитай свой комментарий еще раза 3 и сделай работу над ошибками.

#

1
Polaroidqsf19 янв 2012
qsf, Я, слава богу, не ваш сын, а то бы я застрелился ;D Да, может у меня не все хорошо с грамотностью.
PS Еще последнее дело - это указывать на ошибки других, когда речь совсем не об этом. Это просто смешно))))

#

0
Polaroidqsf19 янв 2012
qsf, И кстати, возраст не показатель ума. Да**оебы и в 40 лет бывают.

#

2
Adamsqsf19 янв 2012
qsf, и сколько же мразей насчитал по коментариям, а?

#

0
qsfPolaroid20 янв 2012
Polaroid, так о чем ты тогда пишешь вообще?
--
"Вы судите с одной стороны - с вашей" - а как ты определил что моя тз менее объективна чем твоя?
--
Так если моя тз всё же отличается от вашей - тогда в чём тут могут быть "стадные инсктинкты"? стереотипы?
--
Насчет слова мразь я выше уже ответил. Поэтому перефразирую свой первый вопрос - конкретно к вам это относится? - тогда какое тут может быть "оскабление людей".
--
"Никто не говорит что все служащие ПО такие милые" - никто. тут все верно.
--
"везде есть свои у*ебаны; да**оебы и в 40 лет бывают" - и кто тут оскарбляет то?))
--
А ИТОГ ВЫ САМИ ПОДВЕЛИ:
"Вестись на провокацию просто глупо."

"когда речь совсем не об этом. Это просто смешно))))"
==
Ну и в чем я тогда не прав, в том что мрази среди нас?

#

0
qsfAdams20 янв 2012
Adams, не могу сказать они следят)))
конечно не комбо но лулзов много доставило

#

0
qsfPolaroid20 янв 2012
Polaroid, Знаю, получилось много букв, но если вас вдруг оскорбляет тот факт что я к вам на ты, еще один прикол всё же выдам:
К тебе мама дома по Имени-Отчеству обращается? - тогда с чего ради папка должен?)))
и как вы уже наверное поняли ошибки были отнюдь не орфографические, я тоже с этим бобруйским не всегда грамотно пишу.

#

Наверх