ПопулярноеНовоеЛучшееПодписчики
WDpic.ruЮморКомиксыГифкиВидеоКартинкиИнтересноеАвтоФотографииМаразмыНи о чемЖивотныеДевушкиМузыкаДемотиваторыСпортЛюдиИгрыОбществоРекламаПриродаДизайнИскусствоЖестьМужчиныНевероятноеИсторияИнтернетПолезноеПроисшествияКиноБеспределКосмосТехнологииПолитикаЧтиво
Отправить:  ВконтактеFacebookTwitter
1404714


Технологию фальсификации предстоящих выборов Президента РФ 4 марта 2012г. рассказывает председатель участковой избирательной комиссии № 655 г.Самара по выборам депутатов Государственной Думы РФ 4.12.2011г. И.В.Колпакова, которая отказалась переписывать данные итоговых протоколов УИК № 655 и лишилась работы на выборах Президента РФ 4 марта 2012 г


Беседу ведет координатор «Лиги избирателей» в Самаре Сергей Тучин:

(11:03 на записи) — По вашему, каким образом могут быть сфальсифицированы итоги выборов в президенты РФ в настоящее время, несмотря на наличие веб-камер, прозрачных урн и так далее?

— А протокол будет просто написан так, как это нужно и всё.

Т.е. переписан по факту, как это происходило на выборах 4 декабря?

— Ну да, переписан. Просто, элементарно. Задача такая — Путин должен победить в первом туре и с большой разницей по отношению к другим кандидатам, с результатом 70 и более процентов. Понимаете, наличие веб-камер, прозрачных урн и большого количества наблюдателей, видеосъемок во время процесса голосования не помешает ни одному председателю УИК сфальсифицировать итоги выборов. До абсурда просто... Мне жаль денег наших налогоплательщиков, которые были потрачены на эти веб-камеры. Зачем?
Комментарии:
Сортировать по: дате | рейтингу
nikollor, 9 февраля 2012 16:20
Стремно жить в стране в которой программу "Честные выборы" используют, пардон, только чтоб спиздить еще пару миллиардов...

 

ogama30, 9 февраля 2012 21:35
да, Никко, но ты не сказал главное - почему один из главных аргументов едросии и путиноидов - "а кто-же, кроме Путина? некому..." уже 12 лет, как выращивается только лояльная системная, карманная "оппозиция", во главу которой и поставлены такие клоуны, как Жирик, Зю и т.п. Реальная оппозиция душиться на корню. Уже 12 лет ни одной партии не было зарегено. Создать какое-то политическое течение, не вписывающееся в рамки Сурковской линии невозможно. Не говоря уже и о лидере. Да не дадут просто существовать никакому реальному оппозиционному лидеру. Все силовые структуры, судьи, избиркомы, вся пресса центральная - пляшут под одну дудку. Во всех структарах, все рук-во на местах - только от власти. Вот и говорят потом - а кто же, кроме Пу???))) А нормальные молодые умные люди, которые могли бы поднять свою страну - отсюда валят.. причем это течение - не ручеек, а как река горная.

 

ucmok_peku, 11 февраля 2012 00:26
Описанная технология фальсификации выборов называется так - просто добавь протокол.

 

Nagulnov, 11 февраля 2012 08:17
Да о чём говорить, Путина по закону даже к выборам подпускать нельзя. Он должен быть на данный момент отстранён от каких либо государственных дел. Ха он видите ли не государственный служащий. Приехали. Если Чуров такое в открытую заявляет, то на самих выборах так же открыто будут фальсифицировать. Плевали они на быдло-электорат. Один хрен никто ответственности не понесёт. А мы НАРОД утрёмся. Так как за 25 лет мы продали своё самосознание,гордость и волю к сопротивления за барахло. Поэтому хаваем ребята и не сопротивляемся.

 

tanyanov, 11 февраля 2012 16:27
На "Дожде" по этой теме был сюжет... Никакие прозрачные урны и видеокамеры не помогут, фальсификация всё равно будет :(

 

Firuz, 9 февраля 2012 17:32
Ну да, давайте чухнем, все равно здесь все продано. Там же честые выборы, аж слёзы от смеха, когда запад учит. Пример: Англия, США. Гугл в помощь.
Сходи, проголосуй, зафиксируй, проверь. И только потом можно голос подавать.

 

non_ipado, 9 февраля 2012 16:26
Все равно нужно идти и голосовать

 

Olyaivan, 11 февраля 2012 12:31
non_ipado, Нет, выборы надо бойкотировать, а не давать возможность врагам проще фабриковать результаты, опираясь на явку. Вот если явки не будет - то и им уже будет сложнее.

 

kna2502, 11 февраля 2012 13:47
Olyaivan, Я полностью поддерживаю идею бойкота выборов, а после такого видео многие подумают: "А для чего туда идти?!"

 

chudaki, 11 февраля 2012 23:05
non_ipado, Я после начала безпредела десять лет не ходил. Теперь хожу, с декабря. Ибо нашёл для себя решение духовного плана: чем больше народа обманут пройдохи - тем неотвратимее и жёстче будет их наказание, пусть даже после жизни - ещё хуже для них. А обманутым духовная плюшка - столько обманщиков если искренее простить - весьма душеполезно будет. И так Я ХОДИЛ В ДЕКАБРЕ И ПОЙДУ В МАРТЕ СПЕЦИАЛЬНО - ЧТОБЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ ! :)) И буду вести себя абсолютно честно.

 

non_ipado, 12 февраля 2012 00:01
Olyaivan, Ты бредишь. Когда ты не придешь, твой бюллетень используют, и тем самым явка будет такая же как если бы ты пришел. Согласен с тем, что на председателей комиссий мы повлиять не можем, но я все равно пойду, т.к. не хочу чтобы за меня проголосовала тетя, которую едро купило за 100$

 

Apac, 12 февраля 2012 12:52
non_ipado, Это ты бредишь. Явка является основой легитимности режима. Фальсификаторам очень трудно называть себя избранниками если народ массово бойкотирует выборы. Пусть рисуют что хотят, тем проще в будущем будет выявлять факты фальсификации.

 

aksenov_aleksej, 12 февраля 2012 14:47
Olyaivan, Наоборот. 100% явка приводит к шикарным накладкам типа 146% голосовавших. Надо идти на выборы и голосовать против всех.

 

SvartUlv, 11 февраля 2012 15:39
Я по умной мысли Делягина возьму открепительный, прослежу, чтоб меня вычиркнули из списка на моём участке и буду хранить талон как доказательство моей непричастности к этой не моей игре

 

Apolo, 12 февраля 2012 22:38
был сегодня на семинаре наблюдателей, там сказали, что составление пустого бланка итогового протокола с подписями всех членов ИК это нормальная практика и против нее никак не попрешь! Пустой бланк с подписями нужен на всякий случай, вдруг в рабочем будет ошибка или еще что-нибудь, а на деле они просто в него вписывают нужный результат! Встает вопрос : Нафига стоять 15 часов, следить за избирателями и комиссией, играть в Шерлока и Ватсона, если одна ГНИДА просто возьмет и перепишет результат! Круто, да?

 

Afrikan, 15 февраля 2012 00:34
Очень двойственное впечатление оставил материал! Что-то вас так кидает, участники съёмки? От "за упокой" в "за здравие" и опять в "за упокой"? Неужели вы и в самом деле такие наивные, что думаете о Путине так же, как крепостные крестьяне: царь хороший - бояре плохие, царя обманывают?! Весь этот "беспредел" (словечко прочно вошло в нашу жизнь) творился и творится именно во время правления и в результате правления Путина! Это же очевидно! Может хватит уж наивничать? А ещё мне пришла в голову такая мысль: а что, если бы ВСЕ председатели и члены избирательных комиссий отказались участвовать в фальсификациях? Ведь во всём этом беззаконии участвуют не только и, даже, не столько те, кто ПРИКАЗЫВАЕТ подтасовывать результаты, но и те, кто СОГЛАШАЕТСЯ это делать! А если мы соглашаемся врать, то чего же возмущаться тем, что сами оказываемся в дураках?

 

Nikko, 9 февраля 2012 20:27
В первом туре Путин не победит! Только во втором. Путин - Прохоров. И в этой ситуации народ сам выберет Путина.Да, все спланировано заранее. Более того, выборы будут честными как никогда. Но с другой стороны, кому отдать власть? Жирику? Есть большие сомнения в его адекватности. Зюганычу? Ну тут еще веселей. А Прохоров сыроват как перволицо. Да они и не претендуют. Прохоров наверняка после этого получит свою партию и мы увидим "нововые лица в опозиции", как хотят многие...Народ стал смелее, отчасти умнее. И вот с этими новыми силами надо наводить порядок в школах, институтах, больницах, губернях, улицах и городах. А начать с себя.

 

Apac, 11 февраля 2012 21:04
Nikko, Комсомолец-вор Прохоров со своими новыми силами наведет порядок? Ты что, совсем нас тут за идиотов держишь?

 

Nikko, 12 февраля 2012 14:52
Apac, Ты как умудрился "ЭТО" вычитать?! "Народ стал смелее, отчасти умнее. И вот с этими новыми силами надо наводить порядок"...НАРОД! при чем тут прохоров?!

 

Stem84, 9 февраля 2012 21:42
Если честно, то очень на поставновку похоже... Я не за не против, но очень театрально всё... Сейчас мереются у кого митинг длинн... больше... У кого видео круче снято... Монтировано перемонтировано... Умные слова... Реально поставновка, а лицо мужика когда он в камеру смотрит как кирпич )))

Скучное видео... Театр посмотрел... Сказали именно то, что человек хотел услышать, красиво сказали театрально.

Надо выбирать самим, а не смотреть видео... Верьте в гоздеп или в путина или прохорова ваше дело...

Именно Ваше!!! Твое личное!!! Не слушай никого!!!

Я бы вообще запретил такие темы в инете.

 

evbool, 9 февраля 2012 23:05
Наебальный всё никак не успокоится. Выперли дуру за то что отсасывала в подсобке.

 

Информация
Вам необходимо зарегистрироваться для того чтобы комментировать новости.

наверх
загрузка...