Реальное фото VS Скриншоты игры Crysis
- Игры
-
- 09 фев 2012
- Комментарии: 15
- Просмотры: 5723
- В закладки
- Сайт: i.imgur.com
- Комментарии
- дата
- рейтинг
12
nikollor, если сделать такую траву как на фото, твоя машинка сдохнет быстрее чем ты успеешь прогрузить хотя бы клумбу.
0
alekseyushka-al, Нихрена вы в алгоритмизации не понимаете =)
Моей машины вполне хватит чтобы рисовать правый кадр на 45-50фпс. Если сделать больше сэмплов травы, рандомизировать высоту, вместо одной текстуры использовать несколько.. то будет 35-40 фпс. мне хватит.
Моей машины вполне хватит чтобы рисовать правый кадр на 45-50фпс. Если сделать больше сэмплов травы, рандомизировать высоту, вместо одной текстуры использовать несколько.. то будет 35-40 фпс. мне хватит.
0
nikollor, ой как вы смело оперируете графическими терминами! Хорошо, это одна клумба а потом?
Отрисовать не проблема. Движения ты как описывать будешь? После обработки небольшого поля думаешь твои 45-50 кадров сохранятся?На дизайнерском монстре да
Отрисовать не проблема. Движения ты как описывать будешь? После обработки небольшого поля думаешь твои 45-50 кадров сохранятся?На дизайнерском монстре да
0
alekseyushka-al, А в крайзисе вроде нет обширных степей? тропический же остров, не?
0
nikollor, Да, просто они двигаются по одному и тому же алгоритму, но с задержкой, поэтому и получается "такая красота". но речь о действительно реалистичной траве?не?или я в твоем первом посте что-то не то вычитал?
0
alekseyushka-al, Да фиг бы с реалистичностью.. Трава у всех больная тема. но хоть бы красиво сделали. Собственно, я про это и говорил - если бы у травы была хотя бы разная высота и траектория движения ( а еще лучше - несколько типов травы) то в динамике смотрелось бы реалистично без сильной нагрузки на комп.
0
SayrusRoman11 фев 2012
возможно в конторе крайзиса работает проектировщик который с богом вместе творил_)))
#