ПопулярноеНовоеЛучшееПодписчики
WDpic.ruЮморКомиксыВидеоКартинкиИнтересноеГифкиЖивотныеДевушкиФотографииДизайнМаразмыИгрыМузыкаНи о чемЛюдиОбществоАвтоГородаКиноПолезноеРекламаЖестьИнтернетМужчиныБеспределВ миреИскусствоПроисшествияПолитикаПриродаДемотиваторыНевероятноеСпортНаукаЧтиво
Отправить:  ВконтактеFacebookTwitter
430114028
Комментарии:
Сортировать по: дате | рейтингу
Andredo, 21 февраля 2012 15:13
Вроде nugapacbI наоборот голосуют против Путина? Разве нет? Именно им эта власть запрещает гей-парады проводить.

 

Koksy, 21 февраля 2012 15:25
Andredo, Самый правильный комментарий))

 

qsf, 5 марта 2012 19:42
Andredo, тоесть все кто против ворюг у власти, те пидарасы? и правда мнение истинного гения))

 

Andredo, 5 марта 2012 22:09
qsf, Зачем передергивать? Я же конкретно уточнил, именно пидарасов, а не тех кто НЕ поддерживает нынешнюю власть. Вспомни любой оппозиционный митинг, там собирались люди с разными взглядами, но против власти. На этих митингах всегда присутствовали геи и лесбиянки со своими лозунгами. Вот это и имел ввиду.

 

qsf, 6 марта 2012 06:10
Andredo, нет не конкретно, не надо отмазываться. и снова ты пишешь что: какая-то часть лиц, участвующих в оппозиции - "геи и лесбиянки", а не то что в рядах оппозиции участвовало их движение. в цивилизованных странах такое движение принято называть лгбт, если ты не в курсе)
а теперь расскажи ка мне по какому это объективному признаку ты в толпе оппозиционеров определил пидоров? ну ладно насчет геев я еще глаза закрою и поверю, но лисбиянок как ты углядел?))
а лучше видео покажи для уверенности

 

Andredo, 6 марта 2012 11:42
qsf, Мне не перед кем и не перед чем отмазываться. Геи для меня - это пидары, а ты их можешь называть как хочешь.

 

zaabifff, 6 марта 2012 12:23
Andredo, Того, кто запрещал проводить гей-парады именно эта власть отстранила "из-за утраты доверия"

 

qsf, 6 марта 2012 17:25
Andredo, ну на вопрос то отвечай еп

 

Nasya1202, 21 февраля 2012 14:49
Хм... А есть альтернатива за кого голосовать?

 

qazwsx, 21 февраля 2012 18:18
Nasya1202, На фоне остальных Путин и правда самый нормальный. Прохоров вообще проект Путина. Зюганов старый уже, какая ему политика, нужно было думать в 96г., Жириновский шут, о главе государства речи и не идет. Миронов неискренний, только и может лозунги кричать, тем самым дискредитируя русский народ в итоге, никакой аккуратности и планомерности. Хотя стране нужен второй Сталин, руководящий с оглядкой на современные реалии.

 

Vincent Vega, 21 февраля 2012 19:43
qazwsx, многозначительный ник...

 

Episkop, 21 февраля 2012 20:52
Nasya1202, Ну пиздец. Как же бесит вот это "альтернатива за кого голосовать". В стране 143 миллиона человек, бля! Конечно есть! Вот только вас безостановочно убеждают в том, что Путин чуть ли не единственный умный в стране дураков.

Тех, кто реально способен управлять, в зомбоящик не пустят никогда. И приложат все усилия чтобы среднестатистическое хомячье о них никогда не узнало. А если будет недостаточно - попугают кровавым госдепом США и революцией и идиоты сами побегут свой одобрямс на митингах в поддержку ПЖиВ и Путина выкрикивать.

А по мне - говорить о том, что некому рулить страной кроме чекиста и толпы заворовавшихся мошенников - это неуважение к русскому народу.

 

qazwsx, 21 февраля 2012 21:07
Episkop, Неужели ты не понимаешь, что речь не о том, что нет человека из народа, который сможет править, конечно такие есть, но верно, их не пустят к власти, а если и пустят, то с условиями и оговорками. Вот именно поэтому и нужен второй Сталин. Очень много знающий, грамотный человек, который обладает чуть ли ни бессмертием, во всяком случае на долго его хватит, он должен быть одиночкой. Если есть такие умельцы, то по каким-то причинам во власти о них не слышно, значит еще не столь подкованы. Да и нужно еще попасть в эту власть, удержаться.. Это слишком сложно. А если тебя бесит альтернатива, но у тебя нет варианта, что можно еще предложить, лучше промолчать, иначе выглядит все "как собака гавкнула".

 

roland, 21 февраля 2012 22:12
qazwsx, У меня есть что предложить ! Нужно не сидеть как задроты и хавать подачки а бороться за свои права! В Конституции РФ написано что единственным источником власти в России является ее многонациональный народ. Вот и надо эту власть дать достойным а не чмошникам которые думают об элите. И не надо говорить что это не так. Россия самая богатая страна на земле а ее богатства идут избранным. Вот я тебе предложил и что же ты сделаешь ? А ничего схаваешь и все. Причины всегда можно найти

 

Nasya1202, 21 февраля 2012 22:57
qazwsx, Согласна.

 

Nasya1202, 21 февраля 2012 23:21
Episkop, Прости за мат, но БЛЯТЬ КАК ЖЕ БЕСЯТ те кто недопонял мои слова и пишут гневные отклики! Альтернативы нет среди этих 5 кандидатов. Именно это я и подразумевала, что не пускают к власти достойных людей. А выборы эти-хрень. И митинги эти. Все кричат честные выборы, честные выборы. А смысл? Честно или нечестно к власти придет человек, который ничего коренным образом не изменит(вот назовите хотя бы одного из пятерки). И бороться нужно в первую очередь за многопартийность(а у нас в стране подпольно всех сгоняют в одну партию) и трезвые списки кондидатов. Чтоб тех, кто сможет что-то поменять не задвигали в угол. А на этих выборах из пяти кондидатов альтернативы Путину я не вижу.

 

Nasya1202, 21 февраля 2012 23:31
Episkop, Случайно плюсанула комментарий.

 

Nasya1202, 21 февраля 2012 23:46
roland, Ух меня приводят в восторг такие знатоки своих прав! А вот ты что конкретно делаешь?(участие в митингах в счет не берем). У нас народ как стадо, куда сказали туда и пошел. Что дали то и схавал. Путин дал-схавали. Ты идею выдвинул, правильно оформил, рассказал с трибуны-тоже схавали.только двигать идеи некому. Потому что ты не за трибуной а на диване. И бороться народ начнет когда будут не идеи а конкретика и план действий.когда кто-то мобилизует народ. А это все разговоры...

 

roland, 22 февраля 2012 00:03
Nasya1202, Я не буду говорить что я делаю ,но могу уверить больше чем Вы.Знание сила! Зная свои права Вы можете их требовать,а люди которым не все равно поддержат. И запомните ,что по себе людей не судят. Начните с себя если у Вас есть воля . Не все на диване ...поверьте.

 

Nasya1202, 22 февраля 2012 00:10
roland, Все спорно и относительно. Но полностью согласна с тем что, чтобы что-то случалось нужно что-то делать.

 

qazwsx, 22 февраля 2012 12:38
roland, Я патриот, причем патриот, который от больших денег может легко отказаться ради страны. Но если данный отказ будет обусловлен реальным результатом, в противном случае это никому не нужный альтруизм, что является оборотной стороной эгоцентризма, мол гляньте, я от всего отказываюсь, я такая хорошая! Нет, все должно быть четко и постепенно. Нужно понимать не/возможность совершения того или иного действия в настоящий момент. Мечтать конечно не запретит никто "вот будь у меня власть, ох я бы тут навел порядок". Да и в большинстве те, кто больше всего презирает власть имущих, доберись они до власти, первым бы делом стали набивать свои закрома, еще паче презирая трудящийся народ. Это политика. Она не терпит спешки, она требует обдуманности. Если именно вы видите в себе силы, являетесь патриотом, готовым сделать очень много ради страны, причинив ущерб себе, то баллотируйтесь, я первым делом за вас проголосую, если почувствую искренность ваших намерений.

 

qazwsx, 22 февраля 2012 12:46
Nasya1202, Мы хорошо понимаем, о чем говорим, и о возможности каких-либо действий)) А другие хотят загребать жар чужими руками. Вы трудитесь, делайте для меня расчудесное будущее, а я буду только сидеть на диване и жалом водить: "Поправьте там, измените тут, поднимите это, стоп..стоп..вот такой расклад мне подходит!!" И так каждый, со всем многообразием своих желаний. Но правитель не солнышко, всех не обогреет. И любые перемены к лучшему для страны в целом окажутся для каких-то индивидов крахом личным. Однозначности в данном вопросе быть не может!

 

qazwsx, 22 февраля 2012 12:51
roland, С одной стороны ты прав, конечно. Но дело в том, что знать свои права мало, нужно суметь сделать так, чтоб твои права реализовывались не только на бумаге и словах, но на деле. А с этой задачей вот так быстро не справиться. Но верно то, что каждый и правда должен образовываться, знать свои права и обязанности(!!), а то часто о них забывают. Нужно в целом улучшать САМООБРАЗОВАНИЕ по различным аспектам гуманитарным ли, экономическим, в зависимости, что ближе, и развиваться в данном направлении. Изучить все невозможно, но реально сделать ставки на конкретные знания и их совершенствовать. С этого, пожалуй, и нужно начинать!

 

upupi, 28 февраля 2012 22:07
qazwsx, новый Сталин?! ... знаешь я очень редко "сру" или оскорбляю кого либо в коментах,но уж извини очень хочется назвать тебя тупиццей )) без обид.
Ты жила во время правления диктатора ? бесят такие вот молодцы ... кстати можешь не отвечать ... и ... я не стану отвечать тебе (если напишешь) не хочу тратить время

 

roland, 2 марта 2012 23:38
upupi, А ты жил в то время ? Спросить некого конечно ,но люди были действительно счастливы в то время,они работали ради лучшей жизни для детей и своей страны. А сейчас какое у людей счастье ? Заработать денег, наебать соседа , украсть и не сесть. Ничего святого у людей не осталось..сидят в своих квартирах забитые и радуются. А раньше люди всем двором праздники справляли жили бедно но дружно. А сейчас имя соседа не знают.

 

Diablero, 4 марта 2012 23:28
qazwsx, У меня нет никакого выбора все, за кого бы я голосовал, сидят по 282! (Константин Кинчев) А вообще, Путин и его банда жалкие трусы. 282 статьёй они прикрывают свои жопы, потому что знают, что в честной конкуренции с достойными сынами великой России им не победить.

 

qsf, 5 марта 2012 19:45
Nasya1202, жириновский бы все поменял!! и очень быстро!!!
просто вы все чмошники ссыкливые очкуете))

 

Nasya1202, 5 марта 2012 20:00
qsf, Только не надо мне ничего впаривать про Жириновского))))))))))))

 

qsf, 6 марта 2012 05:57
Nasya1202, а я не впариваю, танцы на костях и без него будут, вопрос теперь когда и как долго.
жирик 20 лет свою жопу рвет за рашку, у меня нет оснований не верить его словам.

 

GOR, 21 февраля 2012 15:07
сделаю себе так))

 

alexander-sabian, 22 февраля 2012 22:35
62 % россиян пидорасы чтоли? московские офисные хомячки совсем охуели

upd: посту минус, ибо ни о чем

 

JlieNe, 21 февраля 2012 13:53
А как иначе то? ;)

 

Алишка, 22 февраля 2012 11:58
Честно говоря, противников Путина я вообще вижу исключительно здесь, на просторах интернета. Поначалу казалось, что их очень много, но на самом деле если сравнить то они - это капля в море, хоть и очень сильно влияют на неокрепшие подростковые умы, своими говновысерами.

 

Episkop, 22 февраля 2012 17:06
Алишка, "Как смешно и нелепо получается читать твой пост, учитывая где я живу, и какая у меня историческая Родина. И если я и уеду, то да, именно на историческую Родину - т.е в Россию"

Вот это ты писала совсем недавно в похожем топике. То есть тебя удивляет то, что ты не видишь противников Путина вокруг себя при том, что живешь ты не в России? Удивительное лицемерие.

 

Алишка, 22 февраля 2012 17:10
Episkop, Да не вижу. При том, что все мои родственники, а их много, живут в России. И им я верю больше, чем какому-то епископу из интернета.

 

Episkop, 22 февраля 2012 17:13
Алишка, Что ж ты в Россию то суверенную и великую не возвращаешься, если тут рай и благодать? Да тем более раз тут родственники живут. Много вас, умельцев судить о том, о чем не имеют ни малейшего представления.

Вообще класс. Ты говоришь что все поддерживают Путина, а в итоге выяснилось что все - это твои несколько родственников. Мощно, чего уж там.

 

Алишка, 22 февраля 2012 17:16
Episkop, Почему не возвращаюсь ? Как раз собираюсь. Просто почему-то многим кажется, что можно просто взять вот так и переехать, как будто мне сразу по приезду предложат там квартиру и работу. Для начала нужно сделать базу, а не ломиться сломя голову. И причем тут родственники ? Мне что к ним в хату ломиться жить ? У них своя жизнь, у меня своя, мне бы вот лично не хотелось, что бы ко мне в квартиру приехал какой-то родственник и жил тут. Неужели такие простые вещи трудно понять. К тому же нужно время на смену гражданства.

 

Episkop, 22 февраля 2012 17:18
Алишка, Ну давай, велкам. Вот когда вернешься и освоишься, тогда и поговорим, а сейчас у тебя морального права учить кого-то нет.

 

Алишка, 22 февраля 2012 17:22
Episkop, А я никого и не учу. Я высказываю свое (и не только) мнение, точно так же как и ты.

 

Adams, 21 февраля 2012 14:19
у меня есть, причем не мало, как оказалось

 

roland, 21 февраля 2012 14:22
Не мало кого ? Избирателей Путина или Пид@расов.....

 

artem_kevorkov, 22 февраля 2012 02:31
Krasava!!

 

kkirrya, 22 февраля 2012 11:46
Я минусую путина.

 

Информация
Вам необходимо зарегистрироваться для того чтобы комментировать новости.

наверх
загрузка...