Niki_UpTown

Последние кому понравилось:Всего: 45

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
10
Миха-VRN13 мар 2012
"это солнцезаправочная станция была. Скажите спасибо инопланетянам, что каждые 5000 лет заправляют" :) коммент с ютьюба

#

1
ButtonМиха-VRN13 мар 2012
Миха-VRN, еще один камент: Death Stars's main battery charging complete, lord Vader!

#

3
Dazdrasen13 мар 2012
Ё-мобиль на заправке.

#

3
jaa13 мар 2012
если это не фейк, то пиздец, товарищщи

единственное что меня немного напрягает, если дата именно записи 10.03.12 то за 2 дня (дата добавления видео 12.03.12) врятли сигнал долетел бы до нас ) если уж бури магнитные несколько суток летят)) или я ошибаюсь?

#

1
SHproTMjaa13 мар 2012
jaa, скорее всего это дата, когда сигнал оказался на земле, а не дата, когда это состоялось на солнце...

#

1
jaaSHproTM13 мар 2012
SHproTM, ну на регистраторе пишется обычно дата происходящего)) хотя стоит учитывать ещё часовой пояс аппарата) вообщем пока неоднозначно

#

9
Deymasjaa13 мар 2012
jaa, свет от Солнца до Земли доходит за 8 минут...

#

0
Niki_UpTownjaa13 мар 2012
jaa, есть еще такое... youtube.com/watch?v=...

#

0
jaaDeymas13 мар 2012
Deymas, свет то ладно, там же не оптоволокно) и даже не витуха)) а скорей всего радио волны)) а с учётом "шума" от солнца думаю всё ещё больше усложняется)

#

0
jaaNiki_UpTown13 мар 2012
Niki_UpTown, да, видел уже)) первоисточник бы найти )

#

1
Niki_UpTownjaa13 мар 2012
jaa, так это же видяха, вроде по фоткам строится...а фотки берутся с сайта, куда наса их скидывает...
а так, первоисточником указан он - helioviewer.org/?mov...
а это сайт который от наса...тут только дату надо выставить sdo.gsfc.nasa.gov/da...

#

1
Spirit13jaa13 мар 2012
jaa, частицы до нас долетают за 24-36 часов, а свет, как уже сказали - 8 мин

#

0
jaaSpirit1313 мар 2012
Spirit13, дак а способ переда чи то с этого "спутника" какой? или это с земли писалось?

#

1
Spirit13jaa14 мар 2012
это, насколько я знаю, снимали с SOHA или STEREO спутников, или с SDO обсерватории. С Земли такую картинку никак не получишь. А сигнал до нас доходит за те же самые 8 минут. Если не ошибаюсь, то сигнал передают с помощью радиоволн :)

#

0
jaaSpirit1314 мар 2012
Spirit13, SOHO находится в первой точке Лагранжа между Землей и Солнцем на расстоянии 1,5 млн км от Земли(с.)
Радиоволны – это электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве со скоростью света - 300 000 км/сек (в ваакуме, ессно)

По идее вообще 5 секунд :) потому как он не прям у солнца, даже скорей ближе к земле (соотношение примерно 10/90) , но с учётом того что свет должен вначале долететь до спутника, который в свою очередь должен сформировать изображение, и отправить его дальше, то думаю да, верно, не так и много :) но явно побольше "прямых" 8 минут, скорей 10-15.. ))
Лень было гуглить и считать :))) но всёравно пришлось))

#

2
Zanaveska13 мар 2012
Кажется, было, но не суть - все одно с комментами "а-а-а, Нибиру"

Интересно было бы послушать мнение астрономов или физиков, если таковые имеются на ВД.

#

0
АлишкаZanaveska14 мар 2012
Zanaveska, Я не астроном и не физик, но предполагаю, что это протуберанец. или электромагнитный вихрь плазму мутит

#

2
marvell13 мар 2012
ЮтьЮб/watch?v=HQLQxm5fAeo
Гигантские НЛО у Солнца 2011...Фильм-расследование. 14 мин.

#

0
lafaet8713 мар 2012
дыра черная наверно

#

0
lyolik13 мар 2012
пылесос, вселенских масштабов! Тянут энергию!)

#

0
gynter13 мар 2012
А НУ ОТОШЛИ ОТ МАШИНЫ ! (солнца)

#

0
xJutonish13 мар 2012

#

0
palach13 мар 2012
А что за трек играет?)

#

0
xJutonish13 мар 2012

#

0
Алишка14 мар 2012
Похоже на протуберанца :) или электромагнитный вихрь плазму мутит

#

0
pasha_loginАлишка14 мар 2012
Алишка, Это не протуберанец! Если видео не является подделкой, то сей объект можно отнести в разряд неопознанных.. Неужели вы полагаете, что мы одни во всей вселенной?)

#

2
Алишкаpasha_login14 мар 2012
pasha_login, Да, это не протуберанец как я подумала раньше, и совсем не какое-то непознанное НЛО, как бы вам этого не хотелось, все имеет свое научное обоснование :) Я ничего не полагаю, есть ли какой-то иной разум во вселенной или нет, я не знаю, пока я ничего не видела, я ничего не собираюсь утверждать. Верить - это одно, а знать - это другое.

Это плазменный вихрь, а иллюзия, что он выходит из какой-то сферы создаётся за счёт удачного ракурса + он действительно имеет такую форму. Могу предположить, что из-за того, что этот вихрь вертится вокруг своей вертикальной оси, видимые частицы разлетаются в горизонтальном от него направлении и поэтому мы видим как будто чёрный ураган - видим его контур. А самая его интересная часть - полусфера "закрывающая" его сверху создаётся за счёт пониженного давления в центре вихря - частицы не вылетают оттуда скорее всего именно из-за этого.

Вся наша вера, от необразованности :)

helioviewer.org/...

#

0
pasha_loginАлишка14 мар 2012
Алишка, правильно! Всё имеет своё научное объяснение, но только в пределах собственных, накопленных столетиями, знаний.. Мы только можем тыкать пальцем на неизвестное нам явление и говорить, что оно может иметь отношение к тому, что я прочитал в научной публицистике или увидел видео, похожее на этот фрагмент.
Алиш, говоря, "что я ничего не полагаю", а потом с красной строки писать, что это, всё-таки, плазменный вихрь.. То это как-то странно звучит. Такое ощущение, что вы, просто, вырвали этот кусок коммента откуда-то и прилепили сюда, как бы, между прочим..
Лично мне кажется, что это объект, который в динамичном отрыве от светила оставляет свой след кинетической энергии на солнце.

Первым комментом я хотел сказать, что нам многое непостижимо в этом мире, даже то, что дано увидеть в принципе. А знать абсолютно всё физически невозможно!")

#

0
Алишкаpasha_login14 мар 2012
pasha_login, "Я ничего не полагаю", это я писала про НЛО, а не про вихрь или что-то другое :) Про НЛО я ничего не могу предполагать, т.к никаких научных фактов его существования я не видела.

#

0
jaaАлишка14 мар 2012
Алишка, не согласен что это вихрь, при отдалении обьекта видно что он сохраняяет свою округлую форму, и диаметр не меняется, так же если присмотреться то чуть выше границы соприкоснования света и самого обьекта видно как бы "боковое" загругление с тем же деаметром(т.е. на самом обьекте, на тыльной стороне) ну и под конец "отрыва" слишком сильные всплески на поверхности солнца.. подобно разводам на воде если отттолкнуться от берега на лодке :) не успариваю канешн, я не фанатик, но слишком уж неясный "вихрь"

#

0
Алишкаjaa14 мар 2012
jaa, Хватит рассуждать :) Согласен не согласен, для этого есть интернет, что бы все сомнения развеивать, и сайт который я выложила, там это можно со всех ракурсов посмотреть :)

#

0
jaaАлишка14 мар 2012
Алишка, А это не интернет? Простите, ошипся..
/ушёл срочно искать интернет/

#

0
Алишкаjaa14 мар 2012
jaa, Ты понял о чем я, не надо иронизировать :) В данном случае, то, что мы пишем в принципе не может являться достоверным источником, поэтому предлагаю окунуться в просторы интернета, а не чатов, блогов и т.д ;)

#

0
JoeyАлишка15 мар 2012
Алишка, Прямо в духе государства, отрицать всё и пытатся обьяснить по своему...Чувствую если даже прилетят инопланетяне то государство тоже попытается что то придумать...

#

0
АлишкаJoey15 мар 2012
Joey, Все хотят верить во что-то сверхъестественное, и я хочу верить. Но это не тот случай.

#

0
pasha_loginАлишка15 мар 2012
Алишка, ну вот и разобрались.)
Насчёт НЛО, вживую мне как-то не удалось лицезреть, но это не означает, что его нет или, попросту, не существует. Касательно научных фактов, то учёные бьют голову по поводу своих земных "необъяснимо, но факт", что уж говорить о форматах "другого" уровня.)

#

0
JoeyАлишка15 мар 2012
Алишка, У ученых есть тупая привычка, строить всю вселенную по нашему подобию и предположениям.

#

0
Noble14 мар 2012
Наше солнце?Простите,кто его назвал нашим?

#

Наверх