anbara

Последние кому понравилось:Всего: 246

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
30
Prophet19 мар 2012
Автору видимо совсем не известна вторая "гуманитарная" сторона жизни - у таких людей нет склонности к точным наукам, но есть склонность к литературе, истории, творчеству, хорошей фантазией. Что бы сделать красивый игровой мир нужно - правильно придумать его, что бы сделать красивый дизайн машины нужно - правильно придумать его, создать набросок, нарисовать картину и т.д. Обе стороны важны. Просто почему то в школах пытаются насильно внедрить однобокое развитие мышления, вот от чего надо уставать...

#

-7
evboolProphet19 мар 2012
Prophet, Это отмазка для тупых.

#

0
zaabifffProphet19 мар 2012
Prophet, А вы, простите, себя к гуманитариям относите? ))

#

1
destr0erzaabifff19 мар 2012
zaabifff, я себя к ним отношу)

#

0
Prophetzaabifff19 мар 2012
zaabifff, да, творческий подход мне ближе...

#

3
zheProphet19 мар 2012
Prophet, В точных науках без творческого подхода вообще никуда.

#

13
zaabifffProphet19 мар 2012
Prophet, Я просто почему спросил. Для моего технического мышления фразы типа "правильно придумать" звучат как "более лучше жить". Тут же вспомнилась фраза "гуманитарный склад ума это отсутствие математического"

Очень часто фраза "у меня гуманитарий склад ума" означает отсутствие математического. Но не обязательно означает присутствие неких гуманитарных способностей.

#

0
zaabifffdestr0er19 мар 2012
destr0er, Рад за вас. ))) Я вообще-то у Prophet спрашивал, но ваше участие в дискуссии неоценимо. )))

#

-1
Prophetzaabifff19 мар 2012
zaabifff, Речь даже не о способностях т.к. все начинают с "нуля". Просто разные люди с разным мышлением обычно преуспевают именно в "своей" сфере. Из прирожденного математика выйдет плохой художник, или музыкант. И наоборот. У всех просто разный ум. Поэтому я и говорю изначально неправильно всех под одну гребенку нести. Все я заканчиваю а то затролил всю тему уже;)

#

2
BioreactorOperatorProphet29 мар 2012
Prophet, смотри, есть три разные вещи: научный склад ума, способность к творчеству и абстрактное мышление. Так вот эти вещи не взаимоисключающие, как ты тонко тут пытаешься намекать. И как-то так сложилось, что существует четыре неравные группы людей:

- с ярко выраженными научным складом ума и абстрактным мышлением (около 1.33%) Деятельность:
-- изучение, развитие точных и естественных наук (по-вашему - учёные, да).

- с ярко выраженными способностью к творчеству и абстрактным мышлением (около 1.33%) Деятельность:
-- литература;
-- музыка;
-- изобразительное искусство;
-- кино (видео).

- с ярко выраженными научным складом ума и способностью к творчеству (около 1.33%). Деятельность:
-- музыка: chiptune, основа почти всей электронной, экспериментальная;
-- видео: демосцена.
-- основание и развитие новых направлений искусств.

- с так называемым "гуманитарным складом мышления" (около 95%). Деятельность:
-- имитация бурной деятельности (опционально);
-- убеждение окружающих, в том, что отсутствие математического, и как следствие, логического склада ума (с преобладанием эмоционального) - это признак ниибаца творческой натуры. Фактически - жалкая попытка оправдать собственную бесполезность и потребительское отношение ко всему. Отличительный признак: неспособны сделать что-нибудь впечатляющее.

#

16
Zanaveska19 мар 2012
В школе и в университете я тоже задавалась вопросом "а зачем мне это...". Теперь считаю, что знания в любой области науки полезны хотя бы потому, что стимулируют наш мозг на запоминание и выстраивание картины мира

#

1
anbaraZanaveska19 мар 2012
Zanaveska, та тебе конечно - алгебра и математика нужны лишь для того, чтобы посчитать сколько ин.языков ты знаешь...три да три - девять...девять да девять - полиглот ;)))))

#

2
Zanaveskaanbara19 мар 2012
anbara, ты можешь удивиться - но не только для этого) кстати, в лингвистике есть интересные теории, которые рассматривают язык с математической точки зрения

#

0
privetZanaveska19 мар 2012
Zanaveska, Согласен. Математика и всякая алгебра нежна всем не для нее самой, а для развития логического мышления.

#

13
Prophet19 мар 2012

#

12
zhe19 мар 2012
Гуманитарии и технари - это люди с разных планет. Я счастлив, что я - технарь. Я лучше знаю, как устроен мир.

В принципе, без гуманитариев человечество могло бы спокойно обойтись. А без технарей мы бы до сих пор сидели в пещерах, одетые в шкуру. Именно технари, эти люди с горящими глазами и живым, пытливым умом, двигают цивилизацию вперёд. Именно благодаря им мы имеем возможность пользоваться всеми благами, которые нам доступны.

И конечно, всё это благодаря математике. :)

Problem?

#

16
Prophetzhe19 мар 2012
zhe, Мир технарей)))

#

6
destr0erzhe19 мар 2012
zhe, а меня вполне устраивает что я гуманитарий)
Вот да Винчи сумел в себе соединить и то и другое и плевал на твое мнение) пожалуй я с ним соглашусь)

#

15
zheProphet19 мар 2012
Prophet, мир гуманитариев

#

2
Prophetdestr0er19 мар 2012
destr0er, Давинчи был развит одинаково хорошо во всех планах, таких людей единицы рождаются за столетия. Они даже опережают ход развития. Но в целом все разделяется по склонностям. Там где лучше получается, там и работаем :)

#

1
destr0erProphet19 мар 2012
Prophet, Развитие да Винчи технаря следует лишь после развития в нем художника, в последствии увлеченность техническим моделированием и погубило в нем гения искусства. Впрочем, я согласен с твоим постом и не вижу смысла в войне взаимодополняющих подклассов людских)

#

1
kattyzhe19 мар 2012
zhe, Чем тебе гуманитарии не угодили? Думаешь, мир без политики, философии, литературы, худ искусства, музыки, психологии, журналистики был бы лучше?

#

-1
zhekatty19 мар 2012
katty, А я не говорю, что без них мир был бы лучше. Но сильно хуже точно бы не стал. По крайней мере без математики, физики, химии он стал бы гораздо хуже, чем без гуманитарных наук.

#

2
kattyzhe19 мар 2012
zhe, Представляешь, твоей любимой музыки не было..или книг. Не было бы основ, классики, на которых построены фильмы, игры. Все бы спецэффекты не имели бы смысла.
Или не было бы законов, тех привычных нам. Элементарного не переходить дорогу в неположенном месте. Я, конечно, уверена, что технари представляли бы себе в голове графики, рассчитывая, с какой скоростью едет машина, хорошее ли сцепление с дорогой, скорость пешехода и т д, т п.
Всё-таки гуманитарии упрощают жизнь в какой-то мере, как и техи. Взаимодействуя надо сосуществовать.

#

3
zhekatty19 мар 2012
katty, Представил. Согласен, было бы плохо. :)

А теперь представь, что не было бы электричества, транспорта, отопления, доступной еды. Более того - фильмов, музыки и книг тоже не было бы - ведь для их хранения и воспроизведения нужны именно технические изобретения. То есть оно тянет за собой всё, что ты назвала. Согласись - было бы ещё хуже :) Именно поэтому я говорю, что без гуманитариев цивилизация могла бы обойтись, а без технарей - нет. Без технических средств гуманитарии элементарно не могли бы заниматься своей дейтельностью :) А вот наоборот сказать нельзя.

Поэтому, в случае ядерной войны, когда нужно будет сохранить небольшую кучку людей для продолжения человеческого рода, будут отбирать именно технарей, а не танцоров, дизайнеров и юристов :)

А насчёт правил дорожного движения - это не совсем то, что я отношу к гуманитарным штукам :)

#

0
kattyzhe19 мар 2012
zhe, А как же мораль? Без неё люди тоже бы прекрасно жили? Или нравственность? Этикет?
Устное народное творчество не требует обязательных носителей, разве что память и фантазия людей.
Как ты себе представляешь развитие цивилизации без философии, вопросов о вечном?

#

0
zhekatty19 мар 2012
katty, Мораль и нравственность - это не стоило сюда приплетать. Не имеет отношения к теме разговора. :)

Устное народное творчество - вот серьёзно, ты бы много потеряла без него? :)

Насчёт философии - она зачастую являлась следствием развития цивилизации, а не его причиной.

#

1
kattyzhe19 мар 2012
zhe, Не устраивает предписание морали и нравственности, тогда, а как же эстетика? Стремление к совершенству?

Ну как бы устное народное творчество и есть основа всего творчества. Чьи сказки читали тебе на ночь?

Я думаю, что нас спор ни к чему не приведёт. Технари и гуманитарии всегда спорили, кто главный и без кого не обошлась бы цивилизация.

Я не смогу тебе убедить в необходимости гуманитариев.

#

1
destr0erzhe19 мар 2012
zhe, фольклор - основа всех культур и цивилизаций)
философия - определяет в каком русле будет развиваться общество и в какую сторону направятся ваши технарские изобретения)
мораль и нравственность - аспект культивируемый гуманитарными науками
все к месту)

#

1
TheHeavyGamezhe19 мар 2013
Это была бы не цивилизация, а анти утопия. Гуманитарные и точные науки неотъемлемые части развития любого развивающегося социума, в том числе и технократического. Так как технические решения, это результат поставленного вопроса "гуманитарной" науки. Весь военный прогресс это последствия политических неудач, те фантастические приборы и техника которыми мы сейчас пользуемся родились задолго до своих материальных воплощений в умах фантазеров и выдумщиков.

Что касается изучения математики, именно математику и геометрию должны учить все без исключения современные люди. Эти две науки неотъемлемый инструмент для познания окружающего нас мира, такой же география, история, физика, химия, астрономия, биология.

#

12
zaabifff19 мар 2012
Все люди делятся на 10 групп - те, кто знают двоичную систему счисления, и те, кто не знают.

#

11
zaabifff19 мар 2012

#

5
evbool19 мар 2012
Я использовал метод быстрого преобразования фурья для воды. Чесслово.

#

20
anbaraevbool19 мар 2012
evbool, ага... я тебя помню... ты лимонад продаёшь в переходе метро Новокузнецкой )))

#

4
Irene19 мар 2012
В каждой науке, столько правды сколько в ней математики. И. Кант

#

3
KsuNT19 мар 2012
Математика это такая интересная штука, которая действительн нужна всем, н в разных порциях - не правда ли? Вот кому-то и арифметики хватит, а кому-то вся вышка нужна. Глупо говорить что математики сухие, а гуманитарии тупые. Вот у нас преподаватель философии закончил физ-тех)) - вот кто он? Ну явно не сухой дурак))) А Эшер? Что, плохой художник? А вся система золотого сечения - не математика? А стихи про биссектрису - не лирика? А грамотная типографика - не геометрия? А стремление познать и описать мир в Теории всего - не философия?

Давайте относиться с уважение друг к другу? Ну вот есть технарь, убежденный, есть гуманитарий непробиваемый, но ссориться зачем?? Таких абслютных полюсов - один на миллион, не думаю что все здесь собрались. А как быть нам, простым технарям с творческой жилкой, или логичным гуманитариям? Нельзя быть однобоким! Вот я себя технарем считаю, люблю точные науки, предпочитаю рациональное и логичное и, к сожалению, плохо учу иностранные языки, но люблю живопись и графику, сама рисую что-то, стихи иногда пишу и обожаю музыку! Не считаю гуманитариев глупыми - они просто что-то делают хуже чем я, но зато другое намного лучше. А вот если человек считает что физики лучше лириков или наоборот - вот тогда он глупец!

Развивайтесь во все стороны!
Вашим детям и математику в школе задавать будут и сочинения по русскому :Р

Люблю вас, люди, любите и вы друг друга)))

#

1
zheKsuNT19 мар 2012
KsuNT, Ты очень умная и эрудированная девушка. И да, красивая тоже :)

#

3
agranom8520 мар 2012
физика рулит ребята!!! физика!

#

1
Darky19 мар 2012
Прям война какая то. Давайте жить дружно. Без друг друга мы бы не обошлись никак вот и всё. Всем добра

#

1
fedyasifra19 мар 2012
Да мне пофигу на алгебру и функции. Я с этим почти никогда не сталкиваюсь. С химией - постоянно, физикой - тоже, а знание биологии - это основа знаний для моей профессии(плодоовощевод). И лишь иногда мне нужна арифметика: когда деньги считаю, растворы препаратов составляю и смету составляю. Моя мама когда-то закончила факультет экономической кибернетики, училась на отлично. Математики там было, как тараканов в общаге. И что теперь? Теперь она учитель в музыкалке. Высшая математика действительно нужна, но нормально зарабатывать знаниями математики получается очень-очень редко. И в повседневной жизни, она действительно мало кому пригодится.

#

0
lyolik19 мар 2012
100500=600!)

#

1
bucksslyolik19 мар 2012
lyolik, 100500 = 100500
Ваш КО
ЗЫ: если перемножить, то будет 50000

#

0
ZiGoomul19 мар 2012
у нас на фирму берут на программистов с людей с физмата, даже без знания языка програмирования

#

0
id587219 мар 2012
Чтож все так к сердцу близко всё принимают

#

0
Алишка19 мар 2012
Да, все это замечательно, но к сожалению везде есть обратная сторона. Помимо хороших вещей, при помощи математики созданы так же и плохие вещи...только почему-то о них в новости ни слова нет :(

#

1
zheАлишка19 мар 2012
Алишка, плиз, пример плохих вещей, созданных с помощью математики.

Определённо, с помощью математики было созданно гораздо больше хороших вещей, чем плохих. Если бы не математика, ты не каталась бы на своей любимой БМВшечке, а сидела бы в пещере, выделывая шкуру.

#

4
EpiskopАлишка19 мар 2012
Алишка, А еще в посте ничего не сказано о холокосте. Тем самым ущемляются права евреев.

Вот уж ей богу, некоторым лишь бы доебаться.

#

1
АлишкаEpiskop19 мар 2012
Episkop, "Вот уж ей богу, некоторым лишь бы доебаться."

И не говори. И вообще, во всем виноват Путин!

#

0
HelloCat19 мар 2012
Как ни крути, а всё в мире подчиняется цифре... :) А науки разные важны, науки разные нужны!

#

0
Ronin19 мар 2012
ой да пиздец КОЛЕСО ПРИДУМАЛИ!

#

0
filipp_budzinskij19 мар 2012
А мне пох*й, я технарь, учу все что мне нравится

#

0
Гермес20 мар 2012
ни фига се... вот это диспут. схлестнулись две стороны бытия: технос и гуманитас))

#

0
rawwwr1928 мар 2012
Безусловно нужна основа алгебры, которая реально пригодится в жизни, а углубление в науку - это, я считаю, для способных и интересующихся.

#

0
akulla99910 авг 2012
Наша цивилизация держится на математике ! Точнее на рядах Фурье ! Без неё никак !

#

0
akulla99930 авг 2012
Все мы нужны друг другу !

#

-1
Endre19 мар 2012
друг окончил фак. прикладной математики, что нибудь посчитать определить найти в лёт, устроился в брокерскую компанию

#

0
nikollorEndre20 мар 2012
Endre, Осталось выучить русский и крутой специалист готов.

#

-5
destr0er19 мар 2012
математика,физика да и прочие науки условны, учитывая, что одна выходит из другой и связана с третьей, а в первой используются округленный и порой необоснованные величины

#

0
evbooldestr0er19 мар 2012
destr0er, ты тоже условный. учитывая что ты вышел из одной при помощи другого :))))

#

0
destr0erevbool19 мар 2012
evbool, Okey...)

#

-6
dmytrodmytro19 мар 2012
Учитывая, какой процент так называемых технарей - лютые задроты, спасибо родному вузу, что я гуманитарий(если конечно люди, которые так кичатся своим умом ограничены до разделения всех людей на 2 группы)

#

7
nikollordmytrodmytro19 мар 2012
dmytrodmytro, Учитывая, какой процент так называемых гуманитариев - лютые задроты, спасибо родному вузу, что я технарь. (не, честно, задротов везде хватает (= )

#

0
denselfdmytrodmytro19 мар 2012
dmytrodmytro, 1) Гуманитарий гуманитарием - но кто вы по профессии?
2) Какой от вас толк?

#

3
evbooldmytrodmytro19 мар 2012
dmytrodmytro, По моему опыту гуманитарием себя кличет любой кретин, не умеющий считать.
Ему удобней думать что он гуманитарий, чем то что он редкий имбецил.

#

1
dmytrodmytroevbool19 мар 2012
evbool, То есть ум человека определяется только в его умении считать, а вот если человек оскорбляет других за то что они чего то не умеют, то он наверное гений.

#

1
dmytrodmytrodenself19 мар 2012
denself, По профессии я юрист. А толк с меня такой же как и со всех остальных.

#

-1
evbooldmytrodmytro19 мар 2012
dmytrodmytro, о да я вижу ты полный гуманитарий.

#

1
dmytrodmytroevbool19 мар 2012
evbool, унизил так унизил

#

-11
maxl19 мар 2012
Алгебра — это наука, ИЗУЧАЮЩАЯ алгебраические системы с точностью до изоморфизма.
Алгебраическая система — упорядоченная пара множеств (группа, кольцо, поле)
ru.wikipedia.org/wik...

1. Компьютерные игры - тригонометрия и выш мат, где алгебра?
2. Преобразование Фурье это не ряды Фурье, это алгоритм, где алгебра то?
3. Матанализ это не Алгебра, это Матанализ - совокупность разделов математики, посвящённых исследованию функций и их обобщений методами дифференциального и интегрального исчислений.
4. Боян - webdiscover.ru/88032...
Вывод - алгебра нужна только предподователям, и ученным.

#

0
zhemaxl19 мар 2012
maxl, Не зная алгебры, ты не освоишь всё вышеперечисленное. Это как алфавит, не зная который ты не выучишь язык.

> Компьютерные игры - тригонометрия и выш мат, где алгебра?

В компьютерных играх используется линейная алгебра - матрицы, вектора, детерминанты и т. д.

#

-1
maxlzhe19 мар 2012
zhe, То что в Линейной алгебре есть слово Алгебра, не означает что это одно и тоже.
А алфавит про который вы говорите - называется Математика и Высшая математика.
ru.wikipedia.org/wik...
Конкретно алгебра нужна мало кому.

#

0
zhemaxl19 мар 2012
maxl, > То что в Линейной алгебре есть слово Алгебра, не означает что это одно и тоже.

Вы сами читали ссылку на википедию, которую давали? Там ясно указано:

"Алгебру можно грубо разделить на следующие категории:"
...
"Линейная алгебра"

> А алфавит про который вы говорите - называется Математика и Высшая математика.

Математика - это обобщающее понятие, которое охватывает всё - от арифметики до тригонометрии и дифференциальных уравнений. Если мы проводим аналогию с языками, то математика - это все языки мира.
А алгебра - это как раз алфавит.

#

0
evboolmaxl19 мар 2012
maxl, а что алгебра это не раздел математики, как арифметика?

#

-2
maxlzhe19 мар 2012
zhe, >Вы сами читали ссылку на википедию, которую давали? Там ясно указано:
>>"Алгебру можно грубо разделить на следующие категории:"

ключевое слово ГРУБО, т.е пох на то что векторные пространства это не алгебраические системы.

>Математика - это обобщающее понятие, которое охватывает всё - от арифметики до тригонометрии и дифференциальных уравнений

Я это и имел ввиду, во всех перечисленных областях топика, используюется мат/вышмат, т.е всё. А не алгебра.

#

-1
maxlevbool19 мар 2012
evbool, Вот именно что раздел, который нигде нах неиспользуется в жизни почти.

#

0
evboolmaxl19 мар 2012
maxl, я учил в школе алгебру, а теперь ты мне будешь говорить что ее не существует?

#

Наверх