maksim_yasnyuk

Последние кому понравилось:Всего: 246

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
39
Zanaveska30 мар 2012
Мужик правильно делает вывод о том, что самое ужасное в этой истории - жить со знанием того, что тебе изменяли. Это касается и женщин, и мужчин. Но людишки почти никогда не думают о последствиях своих поступков.

#

4
evboolZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Это не самое ужасное. Самое ужасное понимать что в 18 лет сделал охуенную глупость и исправить невозможно, либо заплатить нужно высокую цену.
А то что кто-то с кем-то трахался такая херня.

#

8
zheevbool30 мар 2012
evbool, Ты себя вспомни в 18 лет. Много мозгов было? :) В таком возрасте об этом не думаешь.

#

0
dinadeltdzhe30 мар 2012
zhe, так evbool и не говорит , что много мозгов. понимание приходит слишком поздно, вот что страшно. в 18 мы все - герои.

#

38
zhe30 мар 2012
Знакомая ситуация.
Сейчас среди женщин очень популярен образ "самодостаточной стервы", эдакой машины по удовлетворению собственных блядских (и не только) амбиций. Очень сложно сейчас найти неиспорченную, в меру скромную девушку, не воспринимающую буквально принцип "бери от жизни всё". Не уверен, что такие вообще остались в городах.
Измена, смена/бросание партнёров, безответственность и равнодушие к близким стало восприниматься, как что-то нормальное. Думаю, если этот дегенеративный процесс в цивилизации не остановится, то через несколько поколений институт семьи вообще себя изживёт, станет архаизмом. Люди возвращаются к животным, к своим истокам. Только уже в новой, извращённой форме: техногенная цивилизация, основанная на животных инстинктах, где не осталось места морали.

Чёто задохрена вискаря вчера..... :)

#

7
evboolzhe30 мар 2012
zhe, Они когда залетают, а мужик их шлёт нахуй знаешь как быстро умнеют. Как в анекдоте про хохла с салом.

#

3
Zanaveskazhe30 мар 2012
zhe, Ну, тут все сложилось - и пропаганда СМИ такого образа "женщины", и переходный период, когда одни ценности ушли, а других на замену им нет, да и то, что мужчины и женщины в современном обществе поменялись местами... Но на самом деле, многое зависит и от нас самих.

#

7
zheZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, "мужчины и женщины в современном обществе поменялись местами"

----

Очень сомнительное утверждение. Разрыв между ними уменьшился, согласен. Но мужчины по прежнему играют доминирующую роль в обществе. Просто очень исковеркались моральные ценности, как у одних, так и у других (в основном именно у женщин).

#

0
Zanaveskazhe30 мар 2012
zhe, Очень часто можно наблюдать семьи, где женщина - добытчик, а мужчинаведет хозяйство. Да и куда больше теперь напористых, мужеподобных женщин и тряпичных, слабовольных мужчин.

Те "самодостаточные стервы", о которых вы говорили, - это женщины, которые примерили на себя образ мужчины, и он им понравился.

Да уж... ценности - фигня, семьи - не модно, жизнь - видеоролики с ютьюба и реалити шоу

#

7
zheZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Да, такое иногда можно наблюдать. Всё чаще и чаще.

Ты некорректно выразилась - "мужчины и женщины в современном обществе поменялись местами". Они никогда не поменяются местами - они просто скоро сравняются. Причём это выравнивание происходит не столько за счёт "обабивания" мужчин, сколько за счёт возрастающей "мужиковости" женщин. И это плохо :(

Мужики же скорее какими были, такими и остались. Просто бабы почему-то тоже возомнили себя мужиками :)))

#

2
evboolZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Прям очень часто? Не знаю ни одной такой семьи. Сама природа не позволит поменять местами мужика с бабой, как бы вы не старались.

#

2
zheevbool30 мар 2012
evbool, Бывает, я сам такое видел, не раз.

#

1
evboolzhe30 мар 2012
zhe, У вас очень странный круг общения. Я знаю мужиков которых в жопу ебут, но это не значит что мужчина с женщиной поменялись местами.

#

2
Zanaveskazhe30 мар 2012
zhe, Вам с мужской колокольни лучше видно женщин, а мне со своей - мужчин :) И я могу заявить, что да, не такой уж маленький процент мужчин сегодня обабился - они стали истеричными, плаксивыми и... просто слабыми.

Но лично я не в претензии к миру, поскольку у меня муж - Мужчина с большой буквы, и я только радуюсь :))

#

15
zheevbool30 мар 2012
evbool, "У вас очень странный круг общения. Я знаю мужиков которых в жопу ебут"
---------
У тебя круг общения ещё страннее ))))

#

0
evboolZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Не ври нет у тебя мужа :))))

#

0
Zanaveskaevbool30 мар 2012
evbool, да, знаю. Причем, часто женщина играет роль мужчины вынужденно - не потому, что она так хочет, а потому что сам он не в силах. Пичалько, но факт

#

0
Zanaveskaevbool30 мар 2012
evbool, Опять двадцать пять? У меня свадьбы не было, не путай :))))

#

1
evboolZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Да просто денег вам тоже надо вот и все. Вынужденно... Не хочет...

#

0
Zanaveskaevbool30 мар 2012
evbool, а кому не надо денег, у кого есть семья, дети и все, что к этому прилагается? О.о мы сейчас не говорим о миллионах, бриллиантах и виллах, есссно, но факт остается фактом - некоторые мужчины элементарно не в силах содержать семью. Если вы хотите своим личным опытом доказать обратное - you are welcome :)))

#

2
evboolZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Я смотрю это модно нынче стало утверждать что мужики гавно пошли, а бабы коней останавливают.

#

0
Zanaveskaevbool30 мар 2012
evbool, на тот случай, если вы не заметили, мы тут равнозначно говорим о мужчинах и женщинах... см. выше

#

1
88369-2010Zanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Как интересно развивалась твоя мысль, сначала ты писала ахинею, затем поняла что пишешь ахинею и исправилась...Если б не твоя последняя фраза ("Но на самом деле, многое зависит и от нас самих"), получила бы минус))))

#

1
88369-2010zhe30 мар 2012
zhe, истину глаголишь, мен...

#

1
88369-2010Zanaveska30 мар 2012
Zanaveska, свадьбы не было, но он для тебя уже муж...рано расслабилась)))

#

1
Zanaveska88369-201030 мар 2012
88369-2010, :) Просто, когда мужчины читают что-то отрицательное про себя, они сразу же записывают это в разряд "ахинеи" и ставят минусы, вместо того, чтобы почитать и подумать. Это меня печалит...

#

1
88369-2010Zanaveska30 мар 2012
Zanaveska, нет таких людей которые любят критику...

#

1
Zanaveska88369-201030 мар 2012
88369-2010, пардон, но если когда я вижу мужские опусы на тему "моя девушка стерва и выносит мне мозг, что за бабы пошли такие", я скорее посочувствую парню. Но стоит написать о том, что половина мужских особей сейчас до мужчин-то и не дотягивают - сразу истерика в рядах сильного пола. Хотя прекрасно понимают, о чем идет речь...

#

8
qazwsxzhe30 мар 2012
zhe, Я, неиспорченная, в меру скромная девушка. Очень красивая, и, как следствие, падких на меня много. Но я замужем. Мужа очень люблю и верна ему. Он мой первый и единственный. Конечно в плане секса он очень крут. Но большинству факт того, что твой мужчина чудесный, не мешает искать новизны на стороне. Дело не в большинстве, а дело в том, что помимо воспитания есть самовоспитание, есть определенный внутренний цензор. И не только касаемо отношений с мужчиной. Однако веду я к тому, что меня, с моим цензором и порядочностью лесом иной раз отправляют на ВД. Один из примеров был вчера, когда мне не понравилось, что Вангу использовали в качестве мема. Да, с моего угла зрения это было кощунством. Так на меня накинулись гиены с воплями, что надо быть проще. Однако никто не учел, что если есть неиспорченность, то есть и границы. Хотя в жизни меня сложно чем-то смутить и к фактически любым бредням я отношусь спокойно. Так почему же все хотят неиспорченных, когда сами являются гнилыми?
И вывод: Чтобы иметь хорошую, верную барышню, не использующую свою красоту как разменную монету, мужчина сам должен быть хорошим и верным, защитником и добытчиком (несмотря на то, что жена работает, за мужчиной господство). При этом оба должны развиваться в отношениях и быть счастливыми. Именно. Семейная жизнь должна приносить счастье обоим. И через десятки лет. Крепкая основа морали, понимания и поддержки, женской мудрости и мужской силы являются гарантом крепкого союза. ..И жили они долго и счастливо и умерли в один день.

#

6
qazwsxZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, Пропаганда сми, говоришь.. Так никто не принуждает следовать этой пропаганде. Это ведь не просто так, она происходит с политической подачи. Равно как и феминизация женщин. А по мне так таких женщин и женщинами-то сложно назвать, этакая баба-мужик, химера. Равноправие - это не значит, что женщинам нужно вести себя как баба с членом. Равноправие заключает в себе иной смысл - взаимоуважение, взаимопомощь.. Но женщина должна оставаться женщиной, а мужчина должен быть мужчиной. Мужчина главнее по природе. Другое дело, что этот глава должен помнить, что у кого больше прав у того и ответственность выше. Это правильный расклад. Но много ли вы знаете людей, который согласны с оным и живут именно по нему. Большинство женщин говорят, что готовы ради милого на все, но как семейная жизнь обороты набирает, так некогда милые барышни становятся фуриями. И какому мужику захочется быть защитником фурии?? Где логика? Конечно, об этом в журналах не напишут. Там от истинно важных тем глаза отводят, перенося акцент на моду, внешность, секс, который чуть ли не во главу угла ставят. А что секс. Если расчет на то, что быть любовницей, подойдет. И то лет до 40, потом никому не нужна. Секс очень важен конечно, и умения важны, это бесспорно. Но это лишь один из многочисленных аспектов, которые нужно учитывать.

#

0
Zanaveskaqazwsx30 мар 2012
qazwsx, вы говорите из расчета сколько умных женщин на тысячу? Во-первых, дур всегда хватало. А во-вторых, девочки в подростковом возрасте оч-чень восприимчивы к влиянию сми - психология возраста такая. А в этом возрасте и ценности закладываются.

Меня, также как и вас, устроил бы мир, где мужчины мужчины, а женщины - женщины, но приходится признать факт - общество отходит от этой модели.

#

5
qazwsxZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, На меня сми никак не повлияли, сейчас мне всего 25. В 16 я стала изучать историю Руси, когда поняла по школьной программе, что очень много пробелов, противоречий и ошибок. Так эта история мне столько всего интересного дала, на столькие вещи глаза открыла. Хотя всякие журналы я всегда скупала пачками, равно как и сейчас, они являются чудесным туалетным чтивом. С серьезными произведениями в туалет ходить сложнее, проверено. Так, из истории я вынесла огромный пласт знаний, включающий понятие женской мудрости, которую раньше девочкам с младых ногтей прививали, а потом намеренно от этого отошли, все та же политика, никуда без нее. Мужчин приучали быть мужчинами.
А сейчас, чтобы что-то изменить, нужно выращивать новое поколение, со знанием и уважением к ценностям родной культуры. Не общемировым, а именно к Родным. Это наше все. Они уж очень отличаются от общемировой толерантности к лицам (намеренно не сказала людям) с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Есть еще очень много нюансов, но не представляется возможным детальное перечисление здесь. Еще важный момент. Русские должны быть только с русскими. Как ингуши только с ингушками, например. Это у них строго и они в своем роде абсолютно правы. Но это не значит, что нужно неуважительно относится к другим. Все народы хороши и нужны. Просто все должны знать границы дозволенного.

#

1
emsanovzhe31 мар 2012
zhe, Глобализация.

#

13
coach30 мар 2012
"А эта сука ещё огрызается на меня, как будто накосячил я,а не она."

Вот, что самое обидное в этой истории.

#

0
NikaLiscoach30 мар 2012
coach, Лозунг "самая лучшая защита - это нападение" еще никто не отменял))); да и вообще, повторюсь, порой женщина может изменить, не потому, что в ней много плохого, а из-за того, что в ней понапрасну пропадает много хорошего (с) Али вот еще: "Мужскaя логикa простa и покaзaтельнa, поэт скaзaл, что для мужчин желaтельно, кaк можно меньше женщину любить. А я с высот непоэтичной лирики и без нaлетa умственных глубин, скaжу: чем меньше женщину вы любите, тем больше у нее других мужчин"

#

0
coachNikaLis31 мар 2012
NikaLis, вот это твоё (с), вообще бред.

#

0
coachNikaLis31 мар 2012
NikaLis, Заебало это оправдание блядства если честно.

#

0
NikaLiscoach31 мар 2012
coach, если мое мнение отличается от Вашего, еще не признак того, что оно неверное). А так, если поразмыслить... после неск лет совместной жизни люди перестают уделять друг другу достаточно внимания по причине привыкания ), а так как у мужчины, по статистике 1е место уделено работе,а потом уже личному, мужчина то может "забыться" в работе; а у женщины наоборот, на 1м месте личное, вот женщины и страдают от недостаточности внимания, поэтому и могут кинуться, видимо, в крайности, тем паче, в состоянии алкоопьянения ("Мужчины в пьяном виде забывают все, а женщины - вспоминают все" (с)). Вы же, мужчины вообще другие люди, по себе просто знаю, сколько раз было, обижалась на какое-то действо/слово со стороны любимого, а он просто, в силу своей природы, понять не мог ни в какую, чем же мог меня задеть? а ведь все это копится..., пусть и "закапывается" глубоко... но ведь может "всплыть" в какой-либо момент...

#

1
coachNikaLis31 мар 2012
NikaLis, ну так развестись, не? Надо в койку к другому прыгать? Я устал, не хочу спорить. Измена это гадко, по любой причине. И оправдания нет ни нам, ни вам. Предлагаю закрыть тему. Просто обидно, что сейчас это в порядке вещей. А ещё более обидней, что мужчины смиряются с изменой женщин, в то время когда нужно ебало бить.

#

0
NikaLiscoach31 мар 2012
coach, а как насчет вашего, звиняюсь, блядства? природа такая, и тп тп. Если уж вообще оправдывать с биологической точки зрения блядство, так сказать, то мужчина заботится таким образом о продлении своего рода, стремится оставить больше потомства; а женщина, изначально ищет, во-первых, того, кто может ей и ее потомству обеспечить "теплое гнездышко и корм", а во-вторых, в ее организме, в процессе "блядства" происходит отбор наиболее "сильнейшего" в плане генетики семени, от которого родится здоровое потомство, способное выжить и передать далее по цепочке здоровые наследственные гены своему потомству. Как-то так ,короче)

#

2
coachNikaLis31 мар 2012
NikaLis, отбирать нужно до того как за муж выходить. Вам так не кажется? О чём спор вообще? Вы хотите чтоб я признал что измена, это не вина женщин. Это блять природа, отношение мужа или ещё какая-то хуйня.

#

0
NikaLiscoach31 мар 2012
coach, Гадко, никто не спорит, что гадко. Но что поделать? Семью рушить тоже не вариант, дети должны расти с родителями, дело родителей приспособиться друг к другу, если уж любовь в самом деле есть, умение прощать ошибки должно быть у любящих людей. Просто если посмотреть на обсуждаемую ситуацию "женскими" глазами - жена/любимая то ведь простит однозначно, даже и не одну и не две измены, да еще и молчать будет, и не всякой подруге скажет, а мужик сопли тут развел... первая причина все равно не в првинившемся ,а в окружении.. хотя хз.. всегда человеку, независимо от его пола, всегда чего то мало. Извечсный вопрос, мля ,кто виноват? да и вообще абсолютно ненужная, бесполезная полемика, не существует ответов, ни от чего, ни от каких либо слов, оправданий легче не станет, один человек, мой препод по истории, доктор истнаук, 60 с чем-то лет ,сказал кратко по такому поводу: "Нельзя доверять НИКОМУ на 100%, хоть 1%, но должен оставаться на недоверие"_ тогда и больно так не будет. Лет 5-7 назад я бы еще и поспорила с ним, как это так, любимому и не доверять полностью?, а теперь полностью с ним согласна. Человек, он ведь такой человек...)

#

1
coachNikaLis31 мар 2012
NikaLis, семью рушить не вариант? Легко. Я с блядью в одну кровать не лягу.

#

1
NikaLiscoach31 мар 2012
coach, вот ебало бить женщине, которая физически не может ответить тебе, - это совершенно не мужской поступок. И уже поверь, полный игнор намного дейсвтеннее битья ебала

#

1
coachNikaLis31 мар 2012
NikaLis, разок в ебло и на хуй из квартиры. Нормальный расклад.

#

10
k08a30 мар 2012
нормально жену пялить надо и наебаной отпускать на такие мероприятия

#

4
Nancyk08a30 мар 2012
k08a, Если есть проблема её надо вместе обсудить, а не трахаться в тайне.
p.s. я не специально с тобой спорю, так получается)))

#

1
k08aNancy30 мар 2012
Nancy, есть некоторые проблемы нерешаемые :) вот например, это только пример, у мужчины вот чуть короче чем вот тебе надо, вот не достает самую самую малость, но предыдущий был шикарен, но казел ;) жить недоебаной? мучаться? или купить игрушек? у каждого мораль своя, но зачастую, может конечно мне такие попадаются, девушка трахается на стороне, потому как не хочет рушить семью ну или потому как муж милионер, а ебарь молодой горячий и без денег ;) конечно случаи бывают разные и каждый уникален, но причины в одном - недоеб накапливается с годами и потом выливается или в измены или в вообще пиздец что

#

-1
Zanaveskak08a30 мар 2012
k08a, это грубо, но я соглашусь) удовлетворенная женщина о такой фигне и не помышляет

#

1
k08aZanaveska30 мар 2012
Zanaveska, не важно какими словами говорить - реалии жизни одинаковы, важно лишь воспитание и мораль

#

1
turbo_paskalNancy30 мар 2012
Nancy, ой извини вместо плюса минуснул(

#

1
NikaLisk08a30 мар 2012
k08a, душу не напялишь. Что вообще в данной ситуации говорить? семья, созданная в столь раннем возрасте (18 лет), ИМХО, максимум в 5-10% случаев способна на "выживание"

#

2
k08aNikaLis02 апр 2012
NikaLis, с такими временами и нравами, любая семья имеет не много шансов

#

10
mai30 мар 2012
эх, народ... пить надо меньше, меньше надо пить ))) и мужикам, и бабам.

#

5
maksim_yasnyuk30 мар 2012
а знаете что, всему виной дегенеративные сериалы и Дом-2. Вот вслушайтесь, как общаются малолетки - сплошь цитаты главных героев. У них в детства закладывается ебанутая система мышления, по подобию ебанутих фильмов, шоу... И они ждут развязки как в кино, да вот нихуйа, это жизнь...

#

3
coachmaksim_yasnyuk30 мар 2012
maksim_yasnyuk, и это сейчас семьи людей родившихся во времена союза. Представляю себе что будет когда начнёт женится поколение, рождённое после 2000-х.

#

4
duffspb30 мар 2012
мужик

#

3
Vital30 мар 2012
Думаю для детей гораздо хуже будет жить с такой матерью. Я очень сомневаюсь, что она сможет правильно их воспитать...

#

1
Adams30 мар 2012
Надо ему кого нить отшпилить и будут в расчете)))

#

1
Dezman66631 мар 2012
Я не стал читать все коменты, слишком много букв, но можно понять всю ситуацию так, раньше женщина была "низшим" существом и мужик все решал сам, на нем лежало бремя добытчика, сейчас же с эмансипацией женщины на равных стали добытчиками, но еще у них появился бонус, они стали ценнее мужчин, сами знаете им многое прощают, а вот с мужчин несмотря на это требования остались те же, вот и получается такой разрыв когда даже самим женщинам кажется что мужики щас как бабы, сами блеать захотели...

#

0
Vikt30 мар 2012
Да все они БЛЯДИ!!!

#

0
ShOoStVikt30 мар 2012
Vikt, не все

#

0
zein31 мар 2012
по всей россии такое происходит, жаль, что для некоторых это норма...

#

0
Kalina55531 мар 2012
Чтобы боль ушла, надо суметь простить

#

-1
evbool30 мар 2012
Так тебе мудак и надо, нехуй в 18 лет женится на хуй знает ком.

#

2
filipp_budzinskijevbool30 мар 2012
evbool, жестокий ты :)

#

10
evboolfilipp_budzinskij30 мар 2012
filipp_budzinskij, я справедливый. Все мои знакомые и знакомые знакомых, которые поженились в 18 лет, как правило по залёту, кончили так же. Кто дольше продержался кто меньше.
Ебуцца без мозгов, думая что это самая самая любовь на всю жизнь. Некоторые даже вич зарабатывают.
С человеком нужно пожить вместе года три. С совместным хозяйством бюджетом, а не у мам с папами, встречаясь по подъездам. Ато бывает что через год друг друга бесить начинают. Этот ногами громко топает, эта храпит спать не даёт, этот в туалете пердит. И пошло и поехало.
А результатом этой ебли получаются дети в каком-то смысле морально покалеченные, потому что либо наблюдают за ссорами, либо вырастают в неполноценных семьях.

Коач, будешь меня минусить, я тебе яйца испачкаю :)))))

#

9
filipp_budzinskijevbool30 мар 2012
evbool, все правильно говоришь,но ситуация ситуации рознь) всех под одну гребенку не расчешешь

#

2
VadimPtrevbool30 мар 2012
evbool, "я тебе яйца испачкаю"
Как? :)

#

2
id5872evbool31 мар 2012
evbool, Ты определенно прав,поддерживаю,но у меня самого родители поженились в 18 лет,и вот уже почти 25 лет вместе,и все отлично))) (тьфу тьфу тьфу!)

#

Наверх